S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Скачать учебник "Добавление статей в PDA" для игры Сталкер
article id -
внутреннее имя статьи, именно на него ссылаются в файлах игры
name - имя статьи,
отображаемое в игре, подгружается из строкового массива
texture - картинка и
её позиция в статье, в данном случае мы использовали обычный белый шум
text - текст статьи,
отображаемый в игре, подгружается из строкового массива
Добавим в, например,
config\gameplay\info_l01escape.xml (инфопорции уровня "Кордон")
ссылку на получение статьи - скажем, к трупу у туннеля, при обыске
которого выдается информация о аномалиях в туннеле (вы его обнаруживаете,
проходя второе спецзадание от Сидоровича). Найдем эти строки и дополним
их:
Главное - никогда не путайте article id, name и text статьи. Я в данном
примере это сделать легко. Лучше называйте их непохожими друг на друга
названиями.
Так как в статье у нас есть
такое поле:
<text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>
Да и название тоже не написано прямо, а ссылается на определенную строку, то
добавим этот самый text в config\text\rus\string_table_enc_zone.xml, в нашем
случае:
<string id="enc_zone_anomalies_activation-basic">
<text>Активация - базис</text>
</string>
<string id="enc_zone_anomalies_activation_basic">
<text>С артефактами связана, помимо всего прочего, ''(ну, и так далее, там большой текст)''...</text>
</string>
Дополнительно
Чтобы статья добавлялась при получении определенного задания, в ..._task.xml
(вместо ... стоит название уровня) нужно прописать конструкцию вида: