Лучшие моды
Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо

Скачать Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти

Скачать Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Info...
Сегодня: 26.09.2017 - 01:14

Сейчас на сайте онлайн: 12
Из них гостей: 11
Пользователей: 1
Чекист

Скачать учебник "Редактируем оружие" для игры Сталкер

26.03.2011, 12:56
Прочли: 6002
Скачали: 436




Общие положения

Сегодня мы разберем то, каким образом можно редактировать оружие в игре - от характеристик до описания. Характеристики оружия хранятся здесь:

...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_[...].ltx

Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

Первый раздел

Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

  • description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
  • ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
  • ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие

Второй раздел

Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:

  • holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
  • holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov

Третий раздел

Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:

  • cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
  • weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
  • ammo_mag_size = 30 - размер магазина
  • ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
  • grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
  • fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
  • hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
  • single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
  • slot = 2 - слот в инвентаре
  • animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
  • inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
  • inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
  • inv_weight = 3.6 - вес
  • inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
  • inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
  • inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
  • inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y

Четвертый раздел

В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:

  • cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
  • cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
  • fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
  • misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
  • misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
  • condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле

Пятый раздел

Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:

  • hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
  • hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
  • hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
  • fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
  • bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
  • hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия

Шестой раздел

  • position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
  • orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)

Седьмой раздел

Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:

  • startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
  • visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
  • ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
  • scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
  • silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
  • grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
  • Параметры:
    • 0 - нет, новый прикрепить нельзя
    • 1 - уже есть, несъемный
    • 2 - нет, но можно установить новый
  • zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
  • scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
  • scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
  • shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
  • shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
  • fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
  • fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
  • fire_bone = wpn_body
  • orientation = 0, 0, 0 - направление
  • position = 0, 0, 0 - позиция
  • visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках

Изменение описаний

Описания оружия хранятся в файле: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml

В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:

[...]
        <string id="enc_weapons1_wpn-g36">
<text>Штурмовая винтовка немецкого производства, 
представляющая собой первоклассный образец
современного оружия - лёгкого,
 надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\n
обычный 5,56x45 мм
SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР.</text>
[...]
        <string id="wpn-g36">
               <text>ГП37</text>
[...]

Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.

Изменение патронов

Параметры патронов хранятся в файле:

...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\weapons.ltx

Найдем, например, раздел, отвечающий за патроны к тому же G36 (о них мы узнали из параметра ammo_class), и разберем, что означает каждый параметр:

 

  • visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
  • description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
  • cost = 320 - стоимость одной коробки
  • box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
  • inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
  • inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
  • inv_weight = 0.33 - вес
  • inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
  • inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
  • inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
  • inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y

 

  • k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
  • k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
  • k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
  • k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
  • k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании

 

  • impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
  • buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
  • tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
  • wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули

Авторы

Статья создана:

  • BAC9-FLCL


Выбор ссылок для скачивания


Ссылка на скачивание не работает?

Автор мода: Не указано
Предназначение: Литература "Сталкер"
Необходимая версия игры: Не указано
Классификация материала: Моддинг S.T.A.L.K.E.R.
Размещен в разделе: Файловый архив
Вес файла: 28 КЬ


Теги материала: сталкер, учебник, скачать, редактируем, Для S.T.A.L.K.E.R., оружие, Игры, для

Всего комментариев: 2
SLON
0

надо бы за тобой повторить!
PHOENiX
0

Пф! У меня Тоз-94 с магазином в 700 патронов, а РПГ очередями стреляет! Про АК-74 вообще молчу! biggrin

Поиск

English version of WebSite Українська версія сайту
Личный ПДА

Гость, ты здесь -й день
Группа: Гости



Лучшая 5ка
STRELOK

Форум: 2274
Файлы: 195
STALKER

Форум: 2134
Файлы: 840
Napalm

Форум: 1627
Файлы: 0
Волкодав

Форум: 1412
Файлы: 0
Asdolg_Haster

Форум: 1371
Файлы: 0
Обсуждение
Новости
Друзья


Наша группа