Лучшие моды
Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо

Скачать Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти

Скачать Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Info...
Сегодня: 23.05.2017 - 10:14

Сейчас на сайте онлайн: 37
Из них гостей: 37
Пользователей: 0

Скачать учебник "Однотипные квесты" для игры Сталкер

28.03.2011, 08:17
Прочли: 1703
Скачали: 292



Скачать учебник "Однотипные квесты" для игры Сталкер Вы сможете прочесть учебник или скачать его.

Как известно, при разговоре с некоторыми NPC (Сахаров, Бармен, Сидорович, Лукаш, Волк, Шустрый Долговец, Лысый, Охотник и Осведомитель) появляется ветка «есть ли для меня работа?». В целях упрощения создания однотипных квестов, выдаваемых через эту ветку, разработчики создали следующую схему...

Структура однотипных квестов

Сами задания находятся в конфиге:

gamedata\config\misc\task_manager.ltx

Цели квестов и условия их выполнения фиксируются в скрипте:

gamedata\scripts\task_manager.script

Ветки диалогов, отвечающие за эти задания (например, у Сидоровича) выглядит так:

<actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog>

Где первый actor_dialog – диалог с выдачей задания, а второй - диалог по заданию и получению награды, либо отказа от выполнения оного. Никто нас насильно его выполнять не заставляет.

При получении задания информация об этом прописывается и в PDA, не забываем об этом. Информация добавляется с помощью файла:

gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml

Описание задания хранится в файле:

gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml

Всего существует шесть видов подобных заданий:

  • eliminate_lager = уничтожить лагерь
  • defend_lager = защитить лагерь
  • kill_stalker = убить сталкер
  • artefact = найти артефакт
  • monster_part = найти часть монстра
  • find_item = найти предмет

Создаем квест

Для создания дополнительного квеста у Сидоровича нам понадобятся всего три файла:

gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml
gamedata\config\misc\task_manager.ltx
gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml

Открываем task_manager.ltx, в начале видим длинный список заданий, а уж потом сами задания и условия выполнения к ним. Т.е. cначала идет:

[...]
tm_kill_stalker_5
tm_kill_stalker_6
tm_kill_stalker_7
[...]

А затем то, что нам нужно:

[...]
[tm_kill_stalker_6]
type = kill_stalker
community = actor
text = tm_kill_stalker_6_text
description = tm_kill_stalker_6_descr
parent = trader
target = sim_stalker_novice
;reward_money = 1000
reward_reputation = +3
reward_rank = 2
reward_item = af_vyvert, conserva
time = 86400
prior = 1
 
[tm_kill_stalker_7]
type = kill_stalker
community = actor
text = tm_kill_stalker_7_text
description = tm_kill_stalker_7_descr
parent = trader
target = esc_wolf
reward_money = 10000
reward_reputation = +3
reward_rank = 2
reward_item = vodka, conserva
time = 86400
prior = 1
[...]

Рассмотрим структуру этих записей, заодно создав новую:

  • [tm_kill_stalker_7] – наше задание
  • type = kill_stalker – тип задания, в данном случае – убийство сталкера
  • community = actor – комьюнити, к которому принадлежит выполняющий задание (странный параметр, в игре используется - везде выставлен равным actor'у)
  • text = tm_kill_stalker_7_text – описание нашего задания в диалоге
  • description = tm_kill_stalker_7_descr – описание нашего задания в PDA
  • parent = trader - заказчик
  • target = esc_wolf – цель, в данном случае мы собираемся грохнуть Волка
  • reward_money = 10000 – сколько денег нам дадут за выполнение
  • reward_reputation = +3 – повышение/понижение репутации после выполнения задания
  • reward_rank = 2 – кличество очков ранга, выдаваемых за выполнение
  • reward_item = vodka, conserva – предметы, выдаваемые в награду за квест
  • time = 86400 – время выполнения квеста
  • prior = 1 – приоритет задания

Не забываем про PDA. В файл:

gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml

Добавляем следующие строки:

<article id="tm_kill_stalker_7_descr"
 name="kill_stalker" article_type="task">
        <text>tm_kill_stalker_7_descr</text>
</article>

Текст на русском для задания нужен? Тогда открываем

gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml

И туда вгоняем следующие строки:

        <string id="tm_kill_stalker_7">
               <text>Убить Волка</text>
        </string>
        <string id="tm_kill_stalker_7_text">
<text>Достал меня Волк! Понимаешь, достал!
Ворует у меня водку, понимаешь, потом идет
 и клянчит деньги на
тушенку, потому что новички его не слушают 
и есть ничего не дают, а вот сойти
со своего места и пойти охотится на кабанов, он,
видите ли, не хочет, ибо ЛЕНЬ! Грохни его, 
Меченый, я в долгу не останусь.</text>
        </string>
        <string id="tm_kill_stalker_7_descr">
               <text>Сидрыч заказал убийство Волка</text>
        </string>

Важно! Эти строки не должны выходить за пределы тегов <string_table> и </string_table>.

Вот и все, теперь у Сидоровича появился новый квест - "Убить Волка".




Выбор ссылок для скачивания


Ссылка на скачивание не работает?

Автор мода: Не указано
Предназначение: Литература "Сталкер"
Необходимая версия игры: Не указано
Классификация материала: Моддинг S.T.A.L.K.E.R.
Размещен в разделе: Файловый архив
Вес файла: 38 кб


Теги материала: сталкер, учебник, скачать, Квесты, Для S.T.A.L.K.E.R., Игры, для, Однотипные

Всего комментариев: 0

Поиск

English version of WebSite Українська версія сайту
Личный ПДА

Гость, ты здесь -й день
Группа: Гости



Лучшая 5ка
STRELOK

Форум: 2274
Файлы: 195
STALKER

Форум: 2134
Файлы: 840
Napalm

Форум: 1627
Файлы: 0
Волкодав

Форум: 1412
Файлы: 0
Asdolg_Haster

Форум: 1371
Файлы: 0
Обсуждение
Новости
Друзья


Наша группа