Страница 6 из 12«12456781112»
Форум настоящего сталкера » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. (серия игр) » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти моды, помощь, прохождение » Sigerous Mod | Прохождение | Тайники | Секреты » Sigerous Mod (Sgm Mod) - Общие вопросы |Помощь (Ваш вопрос. Наш ответ...)
Sigerous Mod (Sgm Mod) - Общие вопросы |Помощь
Дата: Воскресенье (31.08.2014) | Время: 20:59 | Сообщение № 51
Подполковник



Сообщений: 133
Награды: 2
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


ZSHADOWWOLF, ну это единственное что тебе остаётся )))
| Страна: US
Дата: Вторник (02.09.2014) | Время: 19:21 | Сообщение № 52
Ген. Директор



Сообщений: 2134
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Ребята, спасибо за то, что отписались. Постараемся выпустить фикс, где исправим все ошибки.

Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Среда (24.09.2014) | Время: 19:41 | Сообщение № 53
Рядовой



Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация:
Статус:

Версия 1.60.02
в ваш мод.
Есть вопросы Как? Почему? и Что?


Почему не играет музыка с мпр (тот что продаётся), и как исправить это если это вообще возможно? хотелось бы послушать. (Снять шлем не решение, я пробывал)

Как убрать две мерцающие точки в шлемном режиме, которые меркают с низу (якобы точки дыхание)? (Выкл распиратора не решение, я пробывал.)

Как восстановить личный переносимый груз на оригинальный? (а не 130 кг) чуствую себя каким та читарам.

По возможности объясните причины разных вылетов. Из-за чего происходит? и где может лежать ошибки?
Например вылет "Xray 1.6" я думаю это у многих такое.

Вы добавили батарейки для детектора, а для фонарика? Раз хотите ещё больее реалистично сделать игру, то вы бы могли добавить и батарейки для него тоже, типо аккамулятора, который будет служить гг-ю может дня 3-5 (смотря как часто используешь)
И желательно вывести мощность батарейки на экран. Что наблюдать сколько тока осталось у него.

Тоже самое можно было и сделать так что бы продовцы продовали тоже разные фонарики (от слабых, до лучших разного типа)
Также как и с ножиками и с биноколями.

Как понизеть мощность фонарика от перого лица?
А то блин такой мощный, по сути он должен жирать больше чем детектор.

Мне вот что не нравится, так это то что свет вокруг тебя тоже светит. Как убрать это?
Что бы только прямо светил, и не так мощно. А то вообще зрение можно потерять.

Добавили вы ещё бы типо саундтреки к игре (фишка важная). Что бы лучше амосфера игры затягивала. А то иногда скучно играть.

И ещё, вы не могли бы сделать сложность игры между Сталкером и Ветераном?
А то с "Сталкером" всё легко, а с "Ветераном" могут и убить при втором выстреле. Это притом что у тебя броня хорошая.

Пока что я останавлюсь с вопросами, и советами.
| Страна: NO
Дата: Среда (24.09.2014) | Время: 23:44 | Сообщение № 54
Тень сайта...



Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация:
Статус:

tocvit-1, привет, попробую ответить на все smile

Музыку лучше скачай отдельно: http://www.stalkermods.ru/load/1/1/skachat_mod_quot_muzyka_dlja_mp3_pleera_sgm_quot_dlja_moda_sgm/12-1-0-1413 Там бывает глючит.....

Про точки.... дай скрин....

Про вес: http://www.stalkermods.ru/forum/57-120-1

Про вылеты, там причин просто тьма. Напиши сначала путь к игре, название пользователя.

Фичей типа батареек и так много, еще на фонарь писать, мод треснет)

Про яркость фонарика:

gamedata\config\models\objects\light_night:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).

Сложность игры можешь настроить сам, в том же файле, что и вес, есть коэффициенты различного урона для каждого режима игры. Настраивай под себя smile
| Страна: RU
Дата: Пятница (26.09.2014) | Время: 10:26 | Сообщение № 55
Рядовой



Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация:
Статус:

Они ещё мощнее мерцают чем на снятке (фотке) Постояно. Как убрать их блин, не убирая вид из шлема?
А то жуть как на нервы действуют.
http://s017.radikal.ru/i439/1409/d3/089af460c2d2.png

Добавлено (26.09.2014, 10:26)
---------------------------------------------
Кто та ведь знает что по замыслу этого мода то нельзя спать подрять, нужно хотьябы 1 час подождать (в игре)
Возможно ли убрать это ограничение, и ложится в кроватку когда захочешь без этого часа в игре?=)

Сообщение отредактировал tocvit-1 - Четверг, 25.09.2014, 20:43
| Страна: NO
Дата: Суббота (27.09.2014) | Время: 15:39 | Сообщение № 56
Ген. Директор



Сообщений: 2134
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


tocvit-1, нат сон не изменить и эти кляксы тоже



вот как они отображаются при любом худе, можно их убрать, только если отключить весь худ скриптом.


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Вторник (07.10.2014) | Время: 15:33 | Сообщение № 57
Лейтенант



Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:

Всем доброго времени суток!
Стоял S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02 скачал мод SGM 2.2 - StalkerMods edition. Мод очень интересный, но регулярные вылеты достают wacko ну да ничего.
Самое угрюмое:
Пытаюсь перейти с Болот на Кордон - вылет
Перезаписать или удалить сохранку - вылет
При нажатии "Enter" при вводе названия сохранки, вместо сохранения - вылет
Параметры видео самые минимальные, только качество текстур поднято чтоб не глюкалю от применения прицела.
Как бороться с этим?
Если нужен лог скажите где его скать.
И еще, как убрать окошко в верхнем правом углу, где дальность и наносимый урон? Его начинает глючить первым sad

Добавлено (07.10.2014, 15:33)
---------------------------------------------
Еще прикол biggrin
Если в самом начале игры не брать заданий, а просто пройти к деревне новичков (где сидел Сидоровч в ТЧ), то бандиты в деревне БЕССМЕРТНЫ biggrin


Сообщение отредактировал Ходок - Четверг, 09.10.2014, 21:00
| Страна: RU
Дата: Четверг (09.10.2014) | Время: 16:06 | Сообщение № 58
Ген. Директор



Сообщений: 2134
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Ходок, напишите путь к игре, путь к папке сохранений, патч игры, кряк игры и откуда игру собсна качали. Постараемся помочь!

Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Четверг (09.10.2014) | Время: 21:05 | Сообщение № 59
Лейтенант



Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:

C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\COP\ - папка с игрой
Исполняемый файл C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\COP\bin\xrEngine.exe
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\COP\users - папка с сохранками
Сама игра S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat вер 1.6.02 сборка "Механики" без патчей и кряков. Указать источник скачивания не могу, т.к. не сам скачивал, а друг нарезал сборник с трилогией.
Мод SGM 2.2 - StalkerMods edition вот этот
http://www.stalkermods.ru/load/1/1/mod_sgm_2_2_stalkermods_edition_na_stalker_zov_pripjati/30-1-0-1459
| Страна: RU
Дата: Пятница (10.10.2014) | Время: 00:03 | Сообщение № 60
Ген. Директор



Сообщений: 2134
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Ходок,

1) Мод ужасно чувствителен к регистру. У вас он ужасен. Нужен путь типа C:\Games\StalkerCP\
2) Никаких сборок, чистая ОФ игра, чистый ОФ патч и кряк. У нас на сайте все есть.

Если ошибки останутся, то прошу отписаться о них


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Форум настоящего сталкера » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. (серия игр) » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти моды, помощь, прохождение » Sigerous Mod | Прохождение | Тайники | Секреты » Sigerous Mod (Sgm Mod) - Общие вопросы |Помощь (Ваш вопрос. Наш ответ...)
Страница 6 из 12«12456781112»
Поиск: