S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Info...
Сегодня: 29.03.2023 - 14:07
Сейчас на сайте онлайн:4
Из них гостей:4
Пользователей:0
Глобальный мод "Вектор Отчуждения" для Сталкер Тень Чернобыля
Глобальный мод Сталкер: Вектор Отчуждения представлен как самостоятельный аддон, глобальное дополнение, которое построено на основе проекта Сталкер Oblivion Lost Remake. Мод Вектор Отчуждения объединяет в игре массу различных дополнений из таких игр, как Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти, не исключая при этом использование материалов из модификации Oblivion Lost Remake 2.0, так и множество наработок из других глобальных проектов. Все это в первую очередь собрало отличное сюжетное дополнение, которое преображает сюжет с множеством второстепенных ответвлений.
Основной целью проекта Вектор Отчуждения было и стало детальное восстановление сюжета, который был представлен в ранних разработках того самого S.T.A.L.K.E.R., который дошел до игроков в довольно урезанном виде. Поэтому, благодаря колоссальным усилиям разработчиков данной модификации, в данном аддоне была предпринята попытка объединить все идеи проекта, которые были представлены в ранних сборках модификаций Oblivion Lost и Oblivion Lost Remake 2.0 в разные годы, в один полноценный и интересный сюжет.
Основные изменения, вносимые модом:
Детально восстановленный сюжет Oblivion Lost, который приобрел массу квестовых ответвлений, имея при этом нелинейный характер происходящих событий.
Раскрыты и изменены характеры не только уже знакомых персонажей, но и самого главного героя.
В игре появилось множество новых квестов и сцен, благодаря чему они существенно изменили общий сценарий квестового наполнения в OLR.
Игра приобрела новые варианты концовок.
Разработчики постарались как можно меньше усложнять игровой процесс, сделав его более сбалансированным, взяв за основу последние наработки проекта Oblivion Lost Remake. Благодаря этому сюжетная линия была выстроена таким образом, что развивающиеся события в игре создавали желание у игрока пройти аддон на одном дыхании.
Проведена огромная работа по визуально-атмосферной составляющей игры, где разработчики постарались максимально оптимизировать и использовать возможности игрового движка для комфортной игры на статическом освещении. При этом, использовав только лучшие игровые ресурсы представленные в ранних билдовских сборках периода 2004-2005 г.. В связи с этим динамическое освещение было полностью отключено.
Вектор Отчуждения будет интересен в первую очередь не только тем кто уже успел познакомиться с проектом OLR и успел в полной мере ощутить на себе все достоинства и недостатки, но и тем кто по каким-то причинам отложил прохождение этого мода. Аддон Вектор Отчуждения будет интересен и тем и тем, так как одни увидят много нового в понравившемся проекте, а другие смогут по достоинству оценить и открыть для себя что-то новое в тоже время увидев каким должен был выйти Сталкер.
Возможные недостатки и ошибки:
Появление вылетов при создании новой игры и переходе на некоторые локации - данные вылеты не являются критичными и лечатся загрузкой игры с последнего сохранения (автосохранения), сохранения во время вылета остаются работоспособными.
Сильное подтормаживание игры при первом спуске в лабораторию Х-18 - по времени данное "торможение" может происходить от 1 до 15 минут, продолжительность которого будет на прямую зависеть от мощности вашего компьютера. Спустя какое-то время все восстановиться и можно будет продолжить игру.
Установка модификации:
Скопировать все полученные файлы и папки в папку с установленной игрой Сталкер Тень Чернобыля с патчем 1.0006.
Уважаемые пользователи, если у вас есть вопросы по данному материалу, то вы можете задать их у нас на форуме и модераторы вам обязательно помогут! Раздел форума: Помощь по игре Сталкер Тень Чернобыля
Теперь понял что такие моды надо проходить на хорошем железе мое не соответствует отдельным требованиям Проц. слабенький.
AndreySol
0
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'models\bloodinv' not found in library. Ну и где шейдер потерялся ? 4.6Гб скачал просто для время потратить ?
-Хишник-
0
Посмотрев видео http://www.youtube.com/watch?v=lMReRNA8i-U и вот такое увидел "Мод в целом понравился, мучает вопрос стоит ли проходить?". И все же качаю, меня не интересует мнение других пока сам не пощупаю.
-Хишник-
0
Дата выхода: 31.07.2015 можно сказать свежак от автора который сказал однажды - " Каждая история имеет свой конец. Название "Эпилог" и общее направление сюжета были выбраны мной не с проста: данный мод является моим последним проектом.
И на последок поздравляю всех с наступающим 2014 годом!
Не поминайте лихом!".
А этот мод я обязательно пройду и в нем что-то есть от OLR.