Лучшие моды
Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо

Скачать Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти

Скачать Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Info...
Сегодня: 16.12.2017 - 04:37

Сейчас на сайте онлайн: 14
Из них гостей: 14
Пользователей: 0

Глобальный мод "Пепел" для игры Сталкер Тень Чернобыля

19.11.2014, 01:46
Прочли: 12427
Скачали: 1368




Основное про мод:
Этот мод - прохождение Теней Чернобыля во сне, а чтобы выбраться из сна, вам нужно добраться до определенной точки при правильной концовке! Вы будите проходить определенные квесты, прокладывая себе путь к той или иной концовке игры. Все будет связано с катастрофой 1986 года. Вам придется найти определенные документы и разгадать множество загадок.

Основа идеи мода - сон, а значит все будет происходить нелепо, не реально, как и должно быть во все. Автор постарался сделать мод, который отличается от всех других модов. Даже описания изменений нет, ибо не описать все то, что будет с вами происходить во время прохождения мода, наслаждаемся!
 

Прохождение мода:
Концовка зависит от вас, ваши действия будут влиять на правильность прохождения игры. Для каждого режима сложности необходима своя тактика ведения боя. Этот мод заставит вас думать!

Агрессивность всех противников увеличена! Теперь если вас увидели, в вас будут стрелять! Зайдя на новую локацию, будьте готовы к тому, что вас сразу начнут атаковать, времени на расслабление у вас не будет.

Небольшой совет... если вы сделали 2 выстрела и идете дальше, то лучше перезарядить ваше оружие. Теперь противники будут на каждом шагу, кто, где и когда, не знает никто! Мод создан так, что спавн происходит абсолютно рандомно, но в разумных пределах.

Визуальный вид игры влияет не только внешне, но и полностью меняет режим игры. В жизни стрелять днем куда легче, чем ночью, а значит в игре все будет точно также!

Интерестным тактическим приёмом является заманивание преследующих игрока противников в аномальные зоны на больших открытых участках местности. Например, свалка радиоактивных отходов на Кордоне. После выполнения квестов в Тёмной долине (лаборатория X18) игрок возвращается в бункер к торговцу. Деревня буквально кишит агрессивными противниками, которые покидают её с целью уничтожить вас. Отступать в сторону военного блокпоста нецелесообразно. Во-первых, негде укрыться; во-вторых, с тыла начинают атаковать вояки. Одним из вариантов зачистки деревни было отступление на радиоактивную свалку. Там есть, где укрыться.

Некоторая часть противников погибала при попадании в прилегающие аномалии; другие уничтожались прицельным огнём дробовика или ПМм из-за укрытий. Если бы в классической игре противники умели кидать гранаты, такой вариант отступления нужно было бы исключить. Ещё одним вариантом может являться быстрое проникновение в бункер торговца со стороны свалки. Но здесь есть опасный момент. Лишь некоторая часть противников заходит в бункер и попадает в засаду. Остальные же ждут снаружи и выйти потом из бункера крайне затруднительно.
 

Интересно (от автора):
1. От Ван Ваныча сразу к Сахорову. У него в бункере и Круглов и Семёнов, оба открыли пальбу. Одного заваливаем через дверь, другого следом. Сахаров не хочет общаться (нет квестовых мотивов). Отключаю подземную установку (без шлема на аптечках). С этого момента начинает колбасить ПСИ-излучение. На аптечках иду к антеннам и отключаю их. Всё равно колбасит ПСИ-излучение. Дальше играть невозможно. Проверено в режиме «ВСЕ ДРУЗЬЯ».

2. От Ван Ваныча сразу к антеннам. Доходим на аптечках и отключаем. На обратном пути враги не появляются, кровососы мертвы. Идём в Припять. Комната № 26 в гостинице естественно закрыта, но на ЧАЭС дверь для правильной концовки открыта. Главный иллюминат в образе Сахарова. Проверено в режиме «ВСЕ ДРУЗЬЯ» при открытых дверях.

3. ВАЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ в реальном режиме игры, то есть когда все враги, включая экологов.
Убиваем Круглова и забираем у него флешку. Приходим к Сахарову. Там снова Круклов как ни в чём не бывало, да ещё и Семёнов. Стреляют через дверь. Убив их обоих ничего не происходит - Сахаров не общается. Значит нужен квест на замер излучения. Как его взять? Не трогаем Круглова и Семёнова, а сразу идём в подземелье. Заходим, Сахаров радуется, что мы добрались до подземелья. Но мы сразу же выходим и возвращаемся к Сахарову. Здесь теперь один Семёнов (без Круглова), получает задание на замер излучений. Убиваем Семёнова и берём его задание. Сразу же общаемся с Сахаровым по поводу прототипа и теперь уже идём выключать выжигатель. Прототип не настроен должным образом.
После встречи с Доктором выходим из подвалов так, чтобы не встретиться с контролёром (если не убит раньше), иначе попадаем в болтаку ПСИ-излучения.

4. Итак! Пошёл к антеннам и тут опять начало колбасить ПСИ-излучением. Кое как дошёл до выключателя, выключил. Продолжает колбасить.
Тогда сделал следующее. Не пошёл к антенная, а сразу прорвался в Припять. Взял там дешифратор и документы. Затем вернулся назад и решил пойти к антеннам. На перекрёстке мужики не стреляли и, убрав ствол, удалось с ними поговорить. С боем дошёл до антенн, захожу на территорию, а там уже мясорубка была. Иду в подземелье. Здесь игра ведёт себя так, будто я вышел после отключения антенн. Всё равно перешёл на локацию с выключателем. Моментально сон и видеоролик как после отключения антенн. ПСИ излучение не колбасит. Решил всё-таки сходить до выключателя. Все кровососы мертвы. Зато по пути встретил нескольких тушканов. Подхожу к выключателю, он во включенном положении. Выключаю его и ничего не происходит. Можно возвращаться назад. Никаких вояк ни туда ни обратно. Перешёл на локацию антенн и вступил в бой с десантурой.

5. Взял квест у бармена на снорков в Тёмной долине. Там расплодились тушканы, сил нет. Компьютер из-за этого просто висел. Кое-как управился со снорками и обратно. А на выходе с локации на свалку на меня толпа монстров. Хорошо, что по сюжету кабаны и кровососы безвредны. Но вот появилась стая псевдособак. Еле добрался до выхода. Вышел на свалку и компьютер как новенький.

6. Случайно убил Круглова и Семёнова. Сахаров не хочет общаться. Без ПСИ-шлема добежал до антенн и зашёл в подвал. Отключил ПСИ излучение. Пошёл наза - противников нет. Вышел наружу, там десант по сюжету. ПСИ-излучение отключено. Таким образом можно не заморачиваться с Сахаровым вовсе, а лишь аптечки запасать и желательно пару броников с собой нести.

7. Как выполнить квест «найти фамильное ружьё»? Перестреляв в баре всех противников, кроме, естественно, бедолаги, потерявшего своё ружьё, нужно выйти с локации. Затем вернуться обратно. В бар нужно зайти осторожно и убедиться, что потерявший ружьё стоит на своём прежнем месте за стойкой. Подойти к нему сзади и начать разговор. Если подойти спереди или сбоку, то человек начнёт паниковать и разговаривать не будет. Вернуть ружьё после выполнения квеста нужно точно таким же образом.

8. ВЫЛЕТЫ в БАРЕ. С баром постоянно возникали сложности. Игра вылетает, если начать разговор с барменом. Кроме того, не работают быстрые сохранения и в случае вылета приходилось начинать локацию заново. Поэтому действовать нужно следующим образом. Защищаем локацию, включая и сам бар (кроме бедолаги без ружья). С барменом не общаемся, а выходим с локации (ближе всех на «Дикую территорию»). Возвращаемся в бар. Бармен не хочет подходить к стойке, поэтому сами подходим к нему; желательно сзади и без оружия. В таком режиме он начинает общаться. Взяв тот или иной квест не делаем быстрого сохранения, а покидаем локацию. И так каждый раз. Если противники снова и снова появляются на локации, то их зачищаем прежде, чем идти к бармену. Затем выходим и заходим на локацию, как уже было сказано.

9. Однажды на уровне «мастер» тестировали всё по сюжету. Взяли документы в Х18 и к Ван Ванычу на Кордон. Там для него взяли документы в чемодане на блокпосту вояк. Возвращаемся в бар. После первого появления в баре (документы с Агропрома) и перестрелки, там оставалось трое без оружия. И вот спускаясь в бар, обнаруживаем их всех за решёткой, где раньше стоял первый охранник. Все орут: «Мужик, не стреляй!». Прикольное место нашли, чтобы схорониться. Интерестно, как они туда попали, если эта дверь всё время закрыта и не открывается. Заходим в сам бар. У дальних стоек двое. Держа их на прицеле, проходим к бармену. И вдруг сзади из-за спины появляется осведомитель, который только что сидел за решёткой. В дальнейшем он каким-то образом снова заскочил за решётку. А потом его грохнули свои же.
На этом дело не кончилось. Любые попытки пообщаться с барменом приводили к вылету. Только когда прибил всех, кроме одного лишь человека без ружья, можно было общаться с барменом.

10. Однажды на уровне «мастер» снова возникла ситуация, когда человек из бара, потерявший ружьё, спрятался за решёткой охранника на входе. Любые попытки поговорить с барменом приводили к вылету игры. Тогда продолжил игру по сюжету. Всё нормально. Встретился с доктором. Дошёл до антенн. Выключил выжигатель. На обратном пути противников не было. Вернулся почти к выходу и тут решил проверить одно место, в котором раньше никогда не был. Прыгнул в колодец и погиб. Но перед этим на всякий случай сохранился. И вот загружаюсь снова, а вокруг полно врагов, тех самых, которые должны были быть во возвращении с локации. Ну чтоже, пошёл обратно к рубильнику, зачищая локацию в так называемом обратном прохождении.
Таким образом, с барменом особо можно и не общаться. Правда в одном из заданий он даёт квест на поимку Меченого.
 

Коды дверей:
1243 (Х18). Знание кодов не помогает. Обязательно нужно найти Калугина.
9524 (Х18). Знание кодов не помогает. Обязательно нужно найти лаборанта Калугина.
342089 (выжигатель мозгов, в нижней части локации) - 4 аптечки универсальных, 4 гранаты Ф1, 150 бронебойных патронов для ИЛ 86.
2011533 (выжигатель мозгов)
1287975 (вышка снайпера на радаре) - 3 аптечки универсальных.


Уважаемые пользователи, если у вас есть вопросы по данному материалу, то вы можете задать их у нас на форуме и модераторы вам обязательно помогут!
Раздел форума: Помощь по игре Сталкер Тень Чернобыля

Выбор ссылок для скачивания


Ссылка на скачивание не работает?

Автор мода: Karl PEPEL
Предназначение: Сталкер Тень Чернобыля
Необходимая версия игры: Не указано
Классификация материала: Глобальные моды
Размещен в разделе: Файловый архив
Вес файла: 243,15 Мб


Теги материала: тень, сталкер, Мод, Пепел, Чернобыля, на, Глобальный, undefined

Всего комментариев: 7
-Хишник-
0

Будем посмотреть, это сон Сталкера, вот уж фантазия разыгралась, автора данного глобмода.
achko-raka
0

АФИГЕНЬЧИК Я ПРОСТО В ШОКЕ
FeniXxX
0

Как жаль что у меня тени не работают, только зов есть(
Описание вроде хорошее. Ставлю 5/5
NelsonFoxPaws
4

"Основа идеи мода - сон, а значит все будет происходить нелепо, не реально, как и должно быть во все."
Это можно использовать как объяснение к встречающимся багам. Ну например: Вылетела игра? Ну и что? Это ж мод про сон! Игра не вылетела! ГГ проснулся! biggrin biggrin biggrin
Киллер
0

Сам проходил недавно мод, ни одного вылета! Я автору руку хочу пожать...
NelsonFoxPaws
0

Я просто пошутил) Я сам не играл в эту модификацию) Может вылетов и нет. Посмотрим)
STALKER
0

Не, мод офигенный, щяс сам ставлю)

Поиск

English version of WebSite Українська версія сайту
Личный ПДА

Гость, ты здесь -й день
Группа: Гости



Лучшая 5ка
STRELOK

Форум: 2274
Файлы: 195
STALKER

Форум: 2134
Файлы: 840
Napalm

Форум: 1627
Файлы: 0
Волкодав

Форум: 1412
Файлы: 0
Asdolg_Haster

Форум: 1371
Файлы: 0
Обсуждение
Новости
Друзья


Наша группа