![Скачать Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти](/TopS/SGM_SM.gif)
![Скачать Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти](/TopS/Myst.gif)
![Скачать Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля](/TopS/LostA.gif)
![Скачать Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля](/TopS/LostW.gif)
![Скачать Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо](/TopS/Reb.gif)
![Скачать Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля](/TopS/Photo.gif)
![Скачать Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти](/TopS/PutM.gif)
![Скачать Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти](/TopS/PovZ.gif)
Скачать учебник "Формат файлов постпроцессинга (ppe)" для игры STALKER
Формат файлов постпроцессинга (ppe)
Вступление
Представляю на суд общественности результаты моих изысканий по формату файлов постпроцессинга (.ppe)
Нераскрытыми для меня осталось 6 переменных (переменные, которые я для себя назвал free, обязательно идут перед каждой триадой цепочек, управляющих цветом и 3 коэффициента, идут в каждом правиле после байта функции), но простенькие ppe-файлы можно делать и без них.
Вообще, оказалось, что возможности ppe были сильно мною переоценены (например тепловизор сделать с их помощью если и можно, то крайне проблематично). Основной недостаток - ppe можно применить только ко всему экрану, на отдельный обьект это не предусмотрено движком (даже стелс-режим кровососа реализуется подменой модели). Так что могу предложить только слегка улучшеный прибор ночного зрения.
Получилось так себе, просто убрал шумы, добавил яркости/контрастности, но зато теперь со включенным nv днем не побегаешь - засветка почти как на настоящем (как в кино показывают) и туман гораздо сильнее мешает, клубы тумана почти непрозрачны.
По поводу компилятора/декомпилятора, пришел к выводу, что фильтр постпроцесса изделие штучное, смысла в отдельных утилитах нет - я все анализировал, клепал, менял только с помощью блокнота и шестнадцатиричного редактора (кстати, выяснил, что при смене файла постпроцесса необязательно перезапускать сталкера и даже релоад делать ни к чему - изменения подхватываются при следующем выключении постпроцесса в данном случае nv).
При анализе ppe сильно помог тот факт, что постпроцесс существует в игре в текстовом и компилированом виде (кому интересно, копайте \gamedata\script\postprocess.script - полный разбор текстовых файлов написан обычным скриптом, там же, в самом конце функция main загружает погоду и файл постпроцессинга, сами файлы лежат \gamedata\config\scripts например proba.ltx). Компилированные ppe лежат в anims.
Остальное прочтёте в учебнике ;)
Ссылка на скачивание не работает?
Автор мода: Не указано
Предназначение: Литература "Сталкер"
Необходимая версия игры: Не указано
Классификация материала: Моддинг S.T.A.L.K.E.R.
Размещен в разделе: Файловый архив
Вес файла: 40 KB
Теги материала:
Всего комментариев: 0
![](/NewPDA/527u.gif)
![](/NewPDA/43d.gif)
![](http://www.stalkermods.ru/NewPDA/no_ava.gif)
![](/NewPDA/registr.gif)
![](/NewPDA/login.gif)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Раздел:S.T.A.L.K.E.R. 2
Раздел:S.T.A.L.K.E.R.
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Раздел:Другие игры
Раздел:Моддинг Сталкер, разработка модов