Лучшие моды
Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо

Скачать Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти

Скачать Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Info...
Сегодня: 22.09.2017 - 19:51

Сейчас на сайте онлайн: 42
Из них гостей: 42
Пользователей: 0

Скачать учебник "Создание нового артефакта" для игры STALKER

23.03.2011, 21:15
Прочли: 3333
Скачали: 347



Создание нового артефакта

Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим, например, артефакт под названием "Ромашка".

Статья написана по материалам Hunter Mod.

Создание конфига

Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx.
И находим, например, артефакт "Медуза":

[af_medusa]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn             = "artifacts\moscito medusa"
 
$prefetch           = 64
cform              = skeleton
class              = ARTEFACT
 
visual              = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf  
description         = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name            = af-medusa
inv_name_short         = 
inv_weight         = 0.5
 
inv_grid_x         = 9
inv_grid_y         = 4
 
cost            = 1000
 
jump_height     = .5
 
particles       = anomaly2\artefact\artefact_gravi
 
lights_enabled = false
 
 
;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed       = 0.0                  
radiation_restore_speed    = 0.0005
satiety_restore_speed      = 0.0
power_restore_speed        = 0.0
bleeding_restore_speed     = 0.0
hit_absorbation_sect       = af_medusa_absorbation
 
artefact_activation_seq    = af_activation_bold
 
[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0         ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0           
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 0.98

В этой секции задаются параметры артефакта,начиная от внешнего вида и заканчивая коэффициентами различных эффектов вроде вывода радиации. Сделаем копию секции, принадлежающей "Медузе", и заменим её название с af_medusa на af_romashka.


Должно выйти примерно вот так:

[af_romashka]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn           = "artifacts\moscito romashka"
 
$prefetch        = 64
cform            = skeleton
class            = ARTEFACT
 
visual           = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf  
description      = enc_zone_artifact_af-romashka
inv_name         = af-romashka
inv_name_short   = inv_weight     = 0.5
 
inv_grid_x    = 9
inv_grid_y     = 4
 
cost           = 1000
 
jump_height    = .5
 
particles     = anomaly2\artefact\artefact_gravi
 
lights_enabled = false
 
 
;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed        = 0.0                  
radiation_restore_speed     = 0.0005
satiety_restore_speed       = 0.0
power_restore_speed         = 0.0
bleeding_restore_speed      = 0.0
hit_absorbation_sect  = af_romashka_absorbation
 
artefact_activation_seq = af_activation_bold
 
[af_romashka_absorbation]
burn_immunity = 1.0      ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0           
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 0.98


Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт:

  • health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья
  • radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации
  • satiety_restore_speed - прирост к голоду
  • power_restore_speed - прирост к выносливости
  • bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений

Создание описания и имени артефакта

Заходим в gamedata\config\text\rus и открываем файл string_table_enc_zone.xml. Добавим туда строку с названием артефакта.

 <string id="af-romashka">
 <text>"Ромашка"</text>
 </string>

Теперь у артефакта есть имя, но одного его недостаточно. Нужно сделать описание.
Поэтому добавим и его.

<string id="enc_zone_artifact_af-romaska">
<text>Описание вашего артефакта</text>
</string>

Все, поздравляю, вы только что создали свой первый артефакт! :)



Выбор ссылок для скачивания


Ссылка на скачивание не работает?

Автор мода: Не указано
Предназначение: Литература "Сталкер"
Необходимая версия игры: Не указано
Классификация материала: Моддинг S.T.A.L.K.E.R.
Размещен в разделе: Файловый архив
Вес файла: 21 кб


Теги материала: учебник, скачать, STALKER, создание, нового, Для S.T.A.L.K.E.R., Игры, для, артефакта

Всего комментариев: 0

Поиск

English version of WebSite Українська версія сайту
Личный ПДА

Гость, ты здесь -й день
Группа: Гости



Лучшая 5ка
STRELOK

Форум: 2274
Файлы: 195
STALKER

Форум: 2134
Файлы: 840
Napalm

Форум: 1627
Файлы: 0
Волкодав

Форум: 1412
Файлы: 0
Asdolg_Haster

Форум: 1371
Файлы: 0
Обсуждение
Новости
Друзья


Наша группа