• Страница 1 из 1
  • 1
Форум настоящего сталкера » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. (серия игр) » Сталкер моды, помощь, разработка » Вопросы по модостроению Зов Припяти.
Вопросы по модостроению Зов Припяти.
Дата: Четверг (12.11.2015) | Время: 19:20 | Сообщение № 1
Рядовой



Сообщений: 1
Награды: 2
Репутация:
Статус:

У меня возникла проблема при переносе локации из ЧН в ЗП. Проблема в том, что на карте в пда ГГ смещен в сторону (например, ГГ находится на Свалке, там где Северный блокпост, а отображается как будто на переходе в Темную Долину). Как это исправить?
| Страна: RU
Дата: Четверг (12.11.2015) | Время: 19:27 | Сообщение № 2
Рядовой



Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Цитата Dmitrii2015 ()
У меня возникла проблема при переносе локации из ЧН в ЗП. Проблема в том, что на карте в пда ГГ смещен в сторону (например, ГГ находится на Свалке, там где Северный блокпост, а отображается как будто на переходе в Темную Долину). Как это исправить?

В этом я бессилен уж извини,ты поищи в интернете. Может локу не так перенёс.
| Страна: BY
Дата: Четверг (12.11.2015) | Время: 19:28 | Сообщение № 3
Ген. Директор



Сообщений: 2134
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Для подобных вопросов есть отдельная тема, пожалуйста напиши туда: http://www.stalkermods.ru/forum/57-130-1 А эту мы закроем, дабы не засорять форум.

Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Пятница (25.12.2015) | Время: 22:34 | Сообщение № 4
Рядовой



Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Как правильно перенести локу из ЧН в ЗП.
Подготовка.

Для начала скачаем программы,которые нам понадобятся при подключении.
1. Универсальный распаковщик ресурсов игр Сталкер

2. ActivePerl

3. ggtool

4. ACDC_Cs

5. ACDC_Cop

6. ggEditor_01

При помощи распаковщика распакуем ресурсы ЧН и ЗП (прога имеет интуитивно понятный интерфейс,думаю проблем тут не возникнет)
Устанавливаем active perl.

Создаём папку с программой ggEditor_01.Создаем там папки Cs и Cop.В папке CS создаем папку gamedata.В папке gamedata создаем папку levels и кидаем туда папку с уровнем, который мы хотим портировать. Далее возвращаемся в папку CS и туда кидаем папку с ACDC для CS, туда же кладём all.spawn.Запускаем соответствующий батник для распаковки all.spawn`а.

Далее в папку ggEditor_01\ Cop,распаковываем соответствующий ACDC, опять-же кладем туда all.spawn, распаковываем.

В итоге у нас должно получиться 2 распакованных all.spawn`а и папка с переносимым уровнем.

С приготовлениями всё.

Основная работа.

Запускаем программу ggEditor.Видим там два окошка. В левом открываем graph.bin от ЧН, а в правом — section4.bin от ЗП(они появятся после распаковки all.spawn`а) Нужно выбрать тип файлов для ЧН — graph.bin, а для ЗП — все файлы и открыть в папке с ACDC файл . В окошках мы видим список уровней. В левом окошке находим нужный нам уровень и нажимаем на соответствующую стрелку для переноса уровня в нужный нам граф. Нажимаем в правом окошке «сохранить».После того, как граф сохранился, можно закрыть программу, она нам больше не понадобится. Потом этого шагаем в папку с ACDC для ЗП и удаляем старые файлы section4.bin.Затем переименовываем файл section4.bin.new в section4.bin.

Далее идем в папку с ACDC от ЧН, находим там файл alife_наша_локация и копируем его. Затем шуруем в папку с ACDC от ЗП, вставляем скопированный нами файл. Открываем этот файл, сносим все, оставляем только одну секцию спавна(Лучше всего если это будет какой-нибудь объект,я например всегда оставляю Campfire, костёр.), присваиваем секции номер не меньше 20000, сворачиваем на время этот файл. Далее нужно подогнать вертексы. Для этого запускаем батник ggtool, ждем некоторое время, после чего появляются имена локаций, а рядом с ними числа. Смотрим это число рядом с нашей локацией(в ЗП это скорее всего будет 934).Далее разворачиваем alife_ файл с нашей локацией, ищем там строку «game_vertex_id» и пишем там число которое появилось рядом с нашей локацией при запуске батника ggtool. Далее, в добавляемых потом секциях спавна нужно писать эти числа. Мы подогнали вертексы.

Затем открываем файл all.ltx.Вписываем туда свой alife_ файл локации, way_ файлы не трогаем. Меняем на соответствующее число локации строку level_count.

После этого открываем файл alife_zaton(для ЗП) и ищем там гг по строке «section_name = actor».Нашли?Отлично. Теперь присваиваем этой секции спавна позицию(новую позицию прописываем также в строке "upd:position = ") и вертексы как у единственного предмета в файле alife_новая_локация. При следующей распаковке, если вы все сделали правильно, наш актор окажется в файле alife_новая_лока.

Мы почти закончили с пробной сборкой новой локации(пока без перехода).

Осталось только прописать наш новый уровень в файл ACDC Cop\acdccop.pl(для ЗП)

В этом файле ищем такие строки(для ЗП):
use constant levels_info => (
{ gvid0 => 934, },
{ gvid0 => 883, name => 'jupiter_underground' },
{ gvid0 => 857, name => 'labx8' },
{ gvid0 => 666, name => 'pripyat' },
{ gvid0 => 317, name => 'jupiter' },
{ gvid0 => 0, name => 'zaton' },
И если у вас число когда мы запускали батник ggtool тоже 934 то прописываем так:
use constant levels_info => (
{ gvid0 => 934, name => 'ваша_локация' },
{ gvid0 => 883, name => 'jupiter_underground' },
{ gvid0 => 857, name => 'labx8' },
{ gvid0 => 666, name => 'pripyat' },
{ gvid0 => 317, name => 'jupiter' },
{ gvid0 => 0, name => 'zaton' },
Всё.Собираем all.spawn.

Сборка геймдаты.

Осталось собрать gamedat`у для игры и смотреть что получилось. Итак, приступим:

В папке с игрой создаем папку gamedata, а в ней папки configs, levels, spawns.В папку spawns ложим получившийся при сборке all.spawn.new(или new.spawn), не забывая переименовать его в all.spawn.В папку levels ложим уровень из ggEditor_01\Soc\gamedata\levels\ваша_локация.

Теперь осталось только прописать уровень в конфигах.Из распакованной геймдаты игры берем файлы configs\game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx.

game_graphs.ltx для ЗП должен выглядеть так:
[location_0]
000 = "..."
001 = "ваша_локация"
002 = "sim_smart_2"
003 = "sim_smart_3"
004 = "sim_smart_4"
005 = "sim_smart_5"
006 = "sim_smart_6"
007 = "sim_smart_7"
008 = "sim_smart_8"
009 = "sim_smart_base"



[location_1]
000 = "..."
001 = "ограниченный доступ"
002 = "запрещенный доступ"

[location_2]
000 = "..."
001 = "не для игрока"

[location_3]
000 = "..."
... . .......................
112 = "pri_a22_smart_terrain"
113 = "pri_a25_smart_terrain"
114 = "pri_a28_arch"
115 = "pri_a28_base"
116 = "pri_b28_evac"
117 = "pri_a28_heli"
118 = "pri_a28_school"
119 = "pri_a28_shop"
120 = "pri_b301"
121 = "pri_b302"
122 = "pri_b303"
123 = "pri_b304_monsters_smart_terrain"
124 = "pri_b305_dogs"
125 = "pri_b306"
126 = "pri_b307"
127 = "pri_b35_mercs"
128 = "pri_b35_military"
129 = "pri_b36_smart_terrain"
130 = "pri_sim_1"
131 = "pri_sim_2"
132 = "pri_sim_3"
133 = "pri_sim_4"
134 = "pri_sim_5"
135 = "pri_sim_6"
136 = "pri_sim_7"
137 = "pri_sim_8"
138 = "pri_sim_9"
139 = "pri_sim_10"
140 = "pri_sim_11"
141 = "pri_sim_12"
142 = "ваша_локация"


[graph_points_draw_color_palette]
default = 0x6000ffff
000_000_000_000 = 0x60ff00ff

Далее лезем в game_levels.ltx. Там в самом начале, где список уровней, вписываем "level183"(число не менее 183.) Листаем файл до самого конца и в конце пишем следующее:
[level183]
name = ваша_локация
caption = "ваша_локация"
offset = 700.0, 1000.0, -840.0
weathers = [default]
id = 183
Затем открываем файл game_maps_single.ltx и прописываем свой уровень в секции "[level_maps_single]", а затем создаем примерно такую секцию для нашего уровня:
[ваша_локация]
global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000
weathers = dynamic_default

Всё.Запускайте игру и пробуйте, что получилось.

Возможные вылеты:
FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 113
[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
Данный вылет свидетельствует о том,что вы использовали распаковщик ресурсов игры не из этой темы.У вас при распаковке вашего уровня "съехала АИ-сетка"
Лечение: Использовать распаковщик предложенный выше.

[error]Expression : fs
[error]Function : CResourceManager::_CreateVS
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : shader file doesnt exist
[error]Arguments : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
Лечение:
В папке gamedata создаёте папки shaders\r2 переносите из ЧН файл deffer_impl_flat_d.vs переименовываете его в deffer_impl_flat.vs

как пример: Локация "агропром " прикрученная к ЗП за полчаса. :be_be:
Агропром

Примечание: На компьютере должен быть обязательно установлен NetFramework версией не ниже 2.0
Это для тех,кто использует старые сборки ХР.
| Страна: BY
Дата: Четверг (31.12.2015) | Время: 12:40 | Сообщение № 5
Рядовой



Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация:
Статус:

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, а как подключить такие отдельные локации, как "Перевалочный лагерь", "Скрытая деревня", "Припять"?

И может есть у кого локации "Автовокзал" и "Лесная чаща"? В инете ссылки не рабочие 8(
| Страна: UA
Дата: Четверг (31.12.2015) | Время: 19:21 | Сообщение № 6
Лейтенант



Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:

Всех с наступающим!
Пособите советом, установил фриплей мод, сюжет исчез все гуд, НО если сигануть в аномалию "телепорт" на сгоревшем хуторе и спуститься с плато, получаю новое задание "Прыгнуть в аномалию". Как это профиксить?
| Страна: UA
Дата: Вторник (05.01.2016) | Время: 00:38 | Сообщение № 7
Лейтенант



Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:

Всем доброго времени суток!
Делаю скрипт динамических аномалий для ЗП (ЗП+фриплей мод+лут денег+динамические новости), все вроде бы гуд, однако на локации Припять не спавнятся аномалии в чем может быть прокол?
Зато при переходе в Путепровод получаю вылет со следующим логом:

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. trilogy\cop\gamedata\scripts\bind_stalker.script:435: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Куда копать?
| Страна: UA
Дата: Суббота (02.04.2016) | Время: 09:18 | Сообщение № 8
Рядовой



Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Цитата Ходок ()
Всем доброго времени суток!
Делаю скрипт динамических аномалий для ЗП (ЗП+фриплей мод+лут денег+динамические новости), все вроде бы гуд, однако на локации Припять не спавнятся аномалии в чем может быть прокол?
Зато при переходе в Путепровод получаю вылет со следующим логом:

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. trilogy\cop\gamedata\scripts\bind_stalker.script:435: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Куда копать?


Это что-то со скриптом не так.
| Страна: BY
Форум настоящего сталкера » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. (серия игр) » Сталкер моды, помощь, разработка » Вопросы по модостроению Зов Припяти.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: