• Страница 1 из 1
  • 1
Создание работающего ТV в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Дата: Пятница (02.12.2011) | Время: 11:18 | Сообщение № 1
Ген. Директор



Сообщений: 2135
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


В этой статье я поведаю вам как создать работоющий телевизор в ЗП
Итак файлы и программы которые нам понадобятся:
Файл all.spawn расположенный по адресу gamedata\spawns\all.spawn
Программа ACDC Cop для распаковки\запаковки файла all.spawn
Теперь можно начинать. Программой ACDC Cop распаковать all.spawn
После распаковки all.spawn появятся много файлов формата ltx
Находим там файл alife_zaton.ltx заходим в него и листаем в самый низ…
В самом низу добавляем такую секцию:
[admingreen][1900]
; cse_abstract properties
section_name = tv_1
name = tv_1
position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094
direction = 0,-1.37160003185272,-0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 296
distance = 0
level_vertex_id = 1189961
object_flags = 0xffffff3a

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\el_tehnika\tv_1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10[/admingreen]
Все теперь сохраняем, запаковываем all.spawn и ставим его на место где он и стоял…
Теперь заходим в игру и бежим на «Скадовск».Там на столе будет стоять телевизор на против Бороды…
ТАК ТЕПЕРЬ ОБЪЯСНЮ ВСЕ ПОРЯДКУ:
[1900] – номер секции, он не вкоем случае не должен повторятся!!!
; cse_abstract properties
section_name = tv_1 – Имя секции(лучше не меняйте, а то можно и all обратно не собрать)
name = tv_1 – уникальное имя секции. Можно любое
position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094 – Координаты где будет стоять телевизор
direction = 0,-1.37160003185272,-0 – В какую стороны смотрит наш ТВ

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 296 – вертрикс координаты(без них игра не будет знать где поставить Тв)
distance = 0
level_vertex_id = 1189961 – левел координаты уровня(без них игра не будет знать где поставить Тв)

object_flags = 0xffffff3a

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\el_tehnika\tv_1 – самое главное…Это наш телевизор. Вернее визуал(логика и путь к картинкам которые будет проигрывать наш ТВ находятся здесь)

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
Ну вот и все… Будте внимательны потому что малейшая ошибка и все all.spawn вы не соберёте…


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: