Форум настоящего сталкера » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. (серия игр) » Сталкер моды, помощь, разработка » Вопросы по модостроительству! (Возникли вопросы? Задавайте их!)
Вопросы по модостроительству!
Дата: Четверг (04.09.2014) | Время: 09:18 | Сообщение № 111
Подполковник



Сообщений: 133
Награды: 2
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Хан, ты знаешь , тебе будет на много проще перекинуть локации из тч в чн. Ибо прописывать инвентарь ну уж учень много нужно знать по давижку зрда.
А что конкретно ты хочешь сделать ?/
| Страна: UA
Дата: Воскресенье (07.09.2014) | Время: 13:51 | Сообщение № 112
Рядовой



Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация:
Статус:

Цитата Zeon_kinG ()
А что конкретно ты хочешь сделать ?

Хотелось бы функционал и внешний вид инвентаря ЗП выковырять для ТЧ
| Страна: BY
Дата: Четверг (30.10.2014) | Время: 15:01 | Сообщение № 113
Ген. Директор



Сообщений: 2134
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Вопрос от пользователя "MblIIIkA":

[admingreen]Здравствуйте форумчане помогите пожалуйста мне с созданием мода я хочу амк 1.4.1 магазин мод и Dangerous Zone объединить в одно целое, чтобы реалистичность зашкаливала:D, но не получается у меня впихнуть Dangerous Zone со скриптами проблема( буду очень признателен если поможете (вот мой вк vk.com/by_splint если что)

вот лог

: LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1221: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
[29.10.2014 18:45:10]

но это еще не все проблема еще

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 175
[error]Description :
[error]Arguments : Duplicate section 'wpn_vodka_hud' found. [/admingreen]


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Четверг (13.11.2014) | Время: 22:14 | Сообщение № 114
Майор



Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация:
Статус:

Народ, запилите кто нить мод для сталкера, чтобы всё было в чёрно-белых тонах)) И назовите его как-то вроде "По ту сторону" happy

Если сильно не хотеть, можно крепко пролететь!
| Страна: RU
Дата: Среда (17.12.2014) | Время: 17:26 | Сообщение № 115
Бывалый ФРПГ



Сообщений: 278
Награды: 2
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Привет ребята!

У меня к вам несколько вопросов

1 как изменить место изначального старта ГГ?(ТЧ)

2 как убрать видео, идущее перед началом игры?

3 как прописывать снарягу ГГ, при старте игры?

4 как убрать музыку в менюшке, и как изменить вид главной минюшки?

И чисто теоритический вопрос
Что будет, если попробывать изменить, а точьнее перенести часть текстурок ЗП в ТЧ?)


ПДА
Персонаж: Сталкер "Ворон"
Группировка: Одиночька


Сообщение отредактировал Вольный - Среда, 17.12.2014, 17:27
| Страна: RU
Дата: Четверг (18.12.2014) | Время: 12:46 | Сообщение № 116
Рядовой



Сообщений: 139
Награды: 2
Репутация:
Статус:

Привет !
У меня вопрос.

Как создать новое оружие, квест на него, и место спавна оружие на определенном месте. (Например, хотелось бы создать квест на затоне, который выдаст определённый НПС на находку супер оружия и документации на него , как сделать так
, чтобы при выполнение квеста НПС смог дать награду и при этом не забрав у вас это супер оружие.) Как Это сделать помогите ребят!
| Страна: RU
Дата: Четверг (18.12.2014) | Время: 16:46 | Сообщение № 117
Легенда зоны



Сообщений: 281
Награды: 25
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Вольный, ответ на
Цитата
теоритический вопрос
не чего не получится, вылет будет.


| Страна: KZ
Дата: Пятница (26.12.2014) | Время: 14:39 | Сообщение № 118
Рядовой



Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация:
Статус:

Добрый день! Нужна инфа по созданию автомодов для сталкера. В инете очень мало про это написано. Захотелось переделать btr из сталкер лост альфа. На данный момент застрял при работе с костями в 3ds max. к тому же я не понимаю где менять физику машины одними правками конфигов наверно не обойдется.
| Страна: RU
Дата: Четверг (08.01.2015) | Время: 20:05 | Сообщение № 119
Рядовой



Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация:
Статус:

Нужна помощь.
Что прописать в конфигах для бега в экзоскелете.
Заранее спасибо. thumb
| Страна: RU
Дата: Четверг (08.01.2015) | Время: 20:11 | Сообщение № 120
Подполковник



Сообщений: 127
Награды: 7
Репутация:
Статус:

ZCrash, в файле outfit.ltx в папке config\misc найти нужный экзоскелет и поменять значение sprint_allowed = false на spreint_allowed = true (если новые костюмы мода не вынесены в другой файл)

podval capella forever.
| Страна: RU
Форум настоящего сталкера » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. (серия игр) » Сталкер моды, помощь, разработка » Вопросы по модостроительству! (Возникли вопросы? Задавайте их!)
Поиск: