| Вопросы по модостроительству! | 
| 
				
			 | 
| 
|  | Дата: Четверг (04.09.2014) | Время: 09:18 | Сообщение № 111 |  
|  | Хан, ты знаешь , тебе будет на много проще перекинуть локации из тч в чн. Ибо прописывать инвентарь ну уж учень много нужно знать по давижку зрда. А что конкретно ты хочешь сделать ?/
 |  
| | Страна: UA |  |  | 
| 
|  | Дата: Воскресенье (07.09.2014) | Время: 13:51 | Сообщение № 112 |  
|  
Рядовой   
| Сообщений: 11
 Награды: 0
 Репутация:
 Статус:
   |  | Цитата Zeon_kinG (  ) А что конкретно ты хочешь сделать ?Хотелось бы функционал и внешний вид инвентаря ЗП выковырять для ТЧ
 |  
| | Страна: BY |  |  | 
| 
|  | Дата: Четверг (30.10.2014) | Время: 15:01 | Сообщение № 113 |  
|  | Вопрос от пользователя "MblIIIkA": 
 [admingreen]Здравствуйте форумчане помогите пожалуйста мне с созданием мода я хочу амк 1.4.1 магазин мод и Dangerous Zone объединить в одно целое, чтобы реалистичность зашкаливала:D, но не получается у меня впихнуть Dangerous Zone со скриптами проблема( буду очень признателен если поможете (вот мой вк vk.com/by_splint если что)
 
 вот лог
 
 : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1221: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
 [29.10.2014 18:45:10]
 
 но это еще не все проблема еще
 
 [error]Expression : fatal error
 [error]Function : CInifile::Load
 [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
 [error]Line : 175
 [error]Description :
 [error]Arguments : Duplicate section 'wpn_vodka_hud' found. [/admingreen]
 
 Лишь мертвые дождались конца этой войны
 |  
| | Страна: RU |  |  | 
|  | 
| 
|  | Дата: Среда (17.12.2014) | Время: 17:26 | Сообщение № 115 |  
|  | Привет ребята! 
 У меня к вам несколько вопросов
 
 1 как изменить место изначального старта ГГ?(ТЧ)
 
 2 как убрать видео, идущее перед началом игры?
 
 3 как прописывать снарягу ГГ, при старте игры?
 
 4 как убрать музыку в менюшке, и как изменить вид главной минюшки?
 
 И чисто теоритический вопрос
 Что будет, если попробывать изменить, а точьнее перенести часть текстурок ЗП в ТЧ?)
 
 ПДА
 Персонаж: Сталкер "Ворон"
 Группировка: Одиночька
 
 
 Сообщение отредактировал Вольный - Среда, 17.12.2014, 17:27 |  
| | Страна: RU |  |  | 
| 
|  | Дата: Четверг (18.12.2014) | Время: 12:46 | Сообщение № 116 |  
|  
Рядовой   
| Сообщений: 139
 Награды: 2
 Репутация:
 Статус:
   |  | Привет ! У меня вопрос.
 
 Как создать новое оружие, квест на него, и место спавна оружие на определенном месте. (Например, хотелось бы создать квест на затоне, который выдаст определённый НПС на находку супер оружия и документации на него , как сделать так
 , чтобы при выполнение квеста НПС смог дать награду и при этом не забрав у вас это супер оружие.) Как Это сделать помогите ребят!
 |  
| | Страна: RU |  |  | 
| 
|  | Дата: Четверг (18.12.2014) | Время: 16:46 | Сообщение № 117 |  
|  | Вольный, ответ на не чего не получится, вылет будет.Цитата теоритический вопрос 
 
   |  
| | Страна: KZ |  |  | 
| 
|  | Дата: Пятница (26.12.2014) | Время: 14:39 | Сообщение № 118 |  
|  
Рядовой   
| Сообщений: 1
 Награды: 0
 Репутация:
 Статус:
   |  | Добрый день! Нужна инфа по созданию автомодов для сталкера. В инете очень мало про это написано. Захотелось переделать btr из сталкер лост альфа. На данный момент застрял при работе с костями в 3ds max. к тому же я не понимаю где менять физику машины одними правками конфигов наверно не обойдется. |  
| | Страна: RU |  |  | 
|  | 
| 
|  | Дата: Четверг (08.01.2015) | Время: 20:11 | Сообщение № 120 |  
|  
Подполковник   
| Сообщений: 127
 Награды: 7
 Репутация:
 Статус:
   |  | ZCrash, в файле outfit.ltx в папке config\misc найти нужный экзоскелет и поменять значение sprint_allowed = false на spreint_allowed = true (если новые костюмы мода не вынесены в другой файл) 
 podval capella forever.
 |  
| | Страна: RU |  |  |