• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум настоящего сталкера » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. (серия игр) » Сталкер моды, помощь, разработка » Создаём новую группировку в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Создаём новую группировку в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Дата: Четверг (01.12.2011) | Время: 14:35 | Сообщение № 1
Ген. Директор



Сообщений: 2134
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Итак начнемс.

1. Подготовте файлы:
[admingreen]configs\creatures\game_relations.ltx
configs\creatures\spawn_sections_general.ltx
configs\gameplay\character_desc_general.xml
con figs\gameplay\npc_profile.xml
configs\misc\death_items_by_communities.ltx
configs\misc\dialog_manager.ltx
configs\text\rus\st_dialog_mana ger.xml
scripts\death_manager.script[/admingreen]

2. Создаем группировку.

а) В файле game_relations вписываем:

в конец строки "communities" дописываем название группировки, например "ветер" и добавляем порядковый номер: 11

Выглядит это вот так:
[admingreen]communities = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3,
freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8,
stalker, 9, zombied, 10, veter, 11[/admingreen]

ниже в таблицу communities_relations добавляем (по горизонтали и вертикали) veter и прописываем отношение к другим группировкам (-5000 - полный враг, 0 - нейтрал, 5000 - друг до конца жизни)

Выглядит это так:
[admingreen][communities_relations]
; |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker| zombied|veter|
;=====================================================================
actor = 0, 0, 0, 0, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, -5000, -1000
dolg = 0, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
killer = -1000, 0, 0, 0, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, 0
army = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -1000
monster = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000
stalker = 0, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, 0
veter = 0 , -1000, 0 , 0, 0, 0, 0, -1000, -5000, 0, 0, 5000[/admingreen]

ниже в конец строки communities_sympathy добавляем:
veter = 0.0

Б) В конец файла death_items_by_communities вписываем:
[veter]:stalker

В) В файле death_manager.script в конец строки local community_list дописываем "veter"
Выглядит это так:
[admingreen]local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "veter"}[/admingreen]

3. Создание НПС группировки

А) В файле spawn_sections_general создаем строки:

[admingreen];***** sim veter *****
[sim_default_veter_0]:stalker
$spawn = "respawn\sim_default_veter_0"
character_profile = sim_default_veter_0
spec_rank = novice
community = veter

[sim_default_veter_1]:stalker
$spawn = "respawn\sim_default_veter_1"
character_profile = sim_default_veter_1
spec_rank = regular
community = veter

[sim_default_veter_2]:stalker
$spawn = "respawn\sim_default_veter_2"
character_profile = sim_default_veter_2
spec_rank = experienced
community = veter

[sim_default_veter_3]:stalker
$spawn = "respawn\sim_default_veter_3"
character_profile = sim_default_veter_3
spec_rank = veteran
community = veter

[sim_default_veter_4]:stalker
$spawn = "respawn\sim_default_veter_4"
character_profile = sim_default_veter_4
spec_rank = master
community = veter[/admingreen]


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Четверг (01.12.2011) | Время: 14:36 | Сообщение № 2
Ген. Директор



Сообщений: 2134
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Б) В файле character_desc_general создаем такую запись:

[admingreen]GENERATE_NAME_stalker
ui_inGame2_stalker_1

Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.

sim_default_veter_0
veter stalker_terrain
characters_voice\human_01\veter\

30
0

actors\stalker_veter\stalker_veter_1

[spawn] \n
wpn_ak74_tg \n
ammo_5.45x39_ap = 1 \n
wpn_tt33 \n
ammo-7.62x25-ps \n

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

**************** ветер опытный ********************

GENERATE_NAME_stalker
ui_inGame2_stalker_2

Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.

sim_default_veter_1
veter stalker_terrain
characters_voice\human_01\veter\

30
0

actors\stalker_veter\stalker_veter_2

[spawn] \n
wpn_lr30 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n
wpn_sig220z \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

************************* ветер профи *****************

GENERATE_NAME_stalker
ui_inGame2_stalker_3

Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.

sim_default_veter_2
veter stalker_terrain
characters_voice\human_01\veter\

30
0

actors\stalker_veter\stalker_veter_3

[spawn] \n
wpn_spas13 \n
ammo_12x76_zhekan = 1 \n
wpn_beretta0 \n
ammo_9x19_pbp = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

************************* ветер ветеран ************************

GENERATE_NAME_stalker
ui_inGame2_stalker_3

Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.

sim_default_veter_3
veter stalker_terrain
characters_voice\human_01\veter\

30
0

actors\stalker_veter\stalker_veter_3

[spawn] \n
wpn_pkm_v2 \n
ammo_pkm_100 = 1 \n
wpn_desert_eagle_s \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

*************************ветер мастер***************************

GENERATE_NAME_stalker
ui_inGame2_stalker_4

Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.

sim_default_veter_4
veter stalker_terrain
characters_voice\human_01\veter\

30
0

actors\stalker_veter\stalker_veter_4

[spawn] \n
wpn_atom \n
ammo_atom = 3 \n
wpn_desert_eagle_anom \n
ammo_10x22_akbs \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
[/admingreen]
Меняйте все по усмотрению!

В) В файле npc_profile создаем

[admingreen]sim_default_veter_0

sim_default_veter_1

sim_default_veter_2

sim_default_veter_3

sim_default_veter_4
[/admingreen]
4. Создаем самый простой диалог (чтобы при нажатии клавишы "говорить" игра не вылетала)

А) В dialog_manager.ltx в столбце LIST находим записи dm_hello и после dm_hello_17 добавляем dm_hello_18
Вот так:
[admingreen]dm_hello_0
dm_hello_1
dm_hello_2
dm_hello_3
dm_hello_4
dm_hello_5
dm_hello_6
dm_hello_7
dm_hello_8
dm_hello_9
dm_hello_10
d m_hello_11
dm_hello_12
dm_hello_13
dm_hello_14
dm_hello_15
dm_hello_16
dm_hello_17
dm_hello_18
dm_hello_19[/admingreen]

Б) В конец этого же файла строчку:
[admingreen][dm_hello_18]
category = hello
npc_community = veter
level = all[/admingreen]

В) В файле [admingreen]st_dialog_manager.xml[/admingreen] создаем:

О, здоров, ну что, как?

ГОТОВО! Можно ставить НПС на карту и играть!


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Понедельник (05.12.2011) | Время: 10:39 | Сообщение № 3
Генерал-майор



Сообщений: 342
Награды: 8
Репутация:
Статус:

STALKER, Я не могу найти такие файлы
configs\creatures\game_relations.ltx
configs\creatures\spawn_sections_general.ltx
configs\gameplay\character_desc_general.xml
con figs\gameplay\npc_profile.xml
configs\misc\death_items_by_communities.ltx
configs\misc\dialog_manager.ltx
configs\text\rus\st_dialog_mana ger.xml
scripts\death_manager.script
| Страна: UA
Дата: Понедельник (05.12.2011) | Время: 11:22 | Сообщение № 4
Ген. Директор



Сообщений: 2134
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


@СкАуТ@,
1) Либо возьми с др. модов
2) Создай сам


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Пятница (09.03.2012) | Время: 00:49 | Сообщение № 5
Генерал-лейтенант



Сообщений: 1069
Награды: 11
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


А у меня не хватает
con figs\gameplay\npc_profile.xml
Остольное есть, что делать???



"Война не меняется, меняются люди...которые продолжают войну."
"Сегодня мы их, завтра они нас...а послезавтра придут третьи, которые добьют всех, кто ещё дышит."
| Страна: UA
Дата: Пятница (09.03.2012) | Время: 01:35 | Сообщение № 6
Ген. Директор



Сообщений: 2134
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


SershanT, возьми из др. мода.

Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Суббота (17.03.2012) | Время: 00:14 | Сообщение № 7
Журналист



Сообщений: 173
Награды: 4
Репутация:
Статус:

Потом побробую
Дата: Пятница (08.06.2012) | Время: 19:36 | Сообщение № 8
Рядовой



Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


ГОТОВО! Можно ставить НПС на карту и играть!

собственно как и куда ставить НПС???


Сообщение отредактировал picnic89 - Пятница, 08.06.2012, 19:44
| Страна: CZ
Дата: Среда (15.08.2012) | Время: 17:07 | Сообщение № 9
Рядовой



Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация:
Статус:

Как исправить? Буду очень благодарен.

Expression : table_ini.Data.size() == table_size
Function : CIni_Table<float,class CHARACTER_COMMUNITY,0>::table
File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\ini_table_loader.h
Line : 112
Description : wrong size for table in section
Arguments : communities_sympa
thy

Добавлено (15.08.2012, 17:07)
---------------------------------------------
Статья не доделанная... Но все равно спасибо, я по ней сделал себе группировку)

| Страна: UA
Дата: Среда (15.08.2012) | Время: 18:37 | Сообщение № 10
Ген. Директор



Сообщений: 2134
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Mr_SmiLeY, автор статьи не я sad про твой вопрос ответил в статье по модостроению... вот только хз чем этот файл открыть... нужны проги, выложу их позже!

Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Форум настоящего сталкера » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. (серия игр) » Сталкер моды, помощь, разработка » Создаём новую группировку в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: