• Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать бессмертие (все версии S.T.A.L.K.E.R.)
Дата: Четверг (01.12.2011) | Время: 14:27 | Сообщение № 1
Ген. Директор



Сообщений: 2135
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


1) Идём сюда: \gamedata\configs\creatures
2) Открываем файл: actor.ltx
3) Ищем строки:
Если играете на новичке то [actor_immunities_gd_novice]
Если играете на сталкере то [actor_immunities_gd_stalker]
Если играете на ветеране то [actor_immunities_gd_veteran]
Ну и для отморозков, играющих на мастере [actor_immunities_gd_master]
4) Например играем на сталкере, тогда мы видим такое (Версия ЗП, на др. версиях возможно большее кол-во пунктов и др. значения)
[admingreen][actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.7
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.7
wound_immunity = 0.15
radiation_immunity = 0.7
telepatic_immunity = 0.7
chemical_burn_immunity = 0.7
explosion_immunity = 0.15
fire_wound_immunity = 0.5[/admingreen]
5) Изменяем все значения на 0
[admingreen][actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0[/admingreen]
6) Запускаем игру и радуемся)


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Четверг (01.12.2011) | Время: 14:59 | Сообщение № 2
Знаток "Зоны S.T.A.L.K.E.R."



Сообщений: 985
Награды: 22
Репутация:
Статус:

У хорошо.спасибо


Апгрейд или ремонт?ВСЕ ЗА ХУЯРЮ СИНЕЙ ИЗОЛЕНТОЙ!
| Страна: RU
Дата: Понедельник (09.04.2012) | Время: 12:26 | Сообщение № 3



Сообщений: 427
Награды: 27
Репутация:
Статус:

Code
Я эти строки редактировал в actor.ltx

[actor_condition]
satiety_v = 0.00000;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1000;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1000;увеличение силы при уменьшении сытости   
satiety_health_v = 1000;увеличение здоровья при уменьшении сытости   
satiety_critical = 0.0;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.00;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1000;скорость восстановления морали         
psy_health_v = 1000;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1000;некогда непьянеет
health_hit_part = .0;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000;Максимальный вес
bleeding_v = 0.000;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1000;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей


Сообщение отредактировал STRELOKMAX - Понедельник, 09.04.2012, 12:30
| Страна: RU
Дата: Понедельник (07.05.2012) | Время: 18:31 | Сообщение № 4
Журналист



Сообщений: 173
Награды: 4
Репутация:
Статус:

Куль!
| Страна: RU
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: