| 
|  | Дата: Среда (24.10.2012) | Время: 20:12 | Сообщение № 1 |  
|  | 
 Описание мода:
 Данный мод это игра с призраками, тоесть с OBS. В игре две команды - Охотники и Выжившие (Жертвы). Каждая команда появляется на противоположной стороне карты. Увидеть призрака можно, но очень сложно, они имеют очертание человека, но как бы прозрачного. В основном его можно услышать ибо шуму они издают много! Призраки имеют уйму возможностей и способностей. Ваша главная задача убить его, призраки выбираются в количестве от 1 до 3х игроков (в зависимости от кол-ва игроков на сервере) рандомно компьютером.
 
 
 
 Особенности мода:
 Несколько уникальных моментов этой модификации:
 • Локальные повреждения от удара ножом
 • Брызги крови на экране зависимы от направления удара
 • Возможность возгорания игроков
 • Возможность различного рода издевательств над игроками (затемнение экрана, подбрасывание в воздух и т.д.)
 • Смена дня и ночи, а также погоды (пнв - перк + нужны батарейки)
 • Уникальный игровой процесс (и новые режимы игры)
 • Новое оружие
 • Новые способности и Перки
 • Возможность организации отрядов
 
 
 
 Про новые перки и возможности:
 
 Охотник (Hunter):
 Каждый выстрел попавший в Охотника вызывает у него кровопотерю, которую могут видеть окружающие. Чем быстрее Охотник двигается - тем он дольше заметен.
 
 Медик (Medic):
 Перк дает возможность использовать Шприц (цифра 6). Когда игрок порезан, покалечен или истекает кровью Медик может его спасти (нажав 6 и затем кнопку Использовать, либо Удар ножом). Также Медик может спасти себя (кнопка Использовать), но при этом он потеряет Перк.
 
 Лазер (Laser):
 Лазерные ловушки (цифра 6), сигнализирующие в момент пересечения луча Охотником. Очень хрупкие, не размещайте рядом заряды и мины. На Охотнике, пересекающем луч остаются на время следы.
 
 Закаленный в Боях (Battle Hardened):
 Пассивный Перк, не позволяющий брызгам крови ослепить Солдата, также не дает Охотнику покалечить Жертву и уменьшает продолжительность действия ослепляющих эффектов.
 
 Зажигательная граната (Incendiary Grenade):
 Позволяет легко обнаружить Охотника. Огненная вспышка поджигает всех вокруг, но практически без повреждений. Заменяет обычную гранату.
 
 Ускорение (Hustle):
 Важный Перк, если используется в Отряде - позволяет всему составу отряда быстрее передвигатся (20% ускорения).
 
 Эксперт-Подрывник (Explosives Expert):
 Вмсесто основного оружия позволяет использовать удвоенное количество взрывчатки, выбранной в первом перке.
 
 Озноб (Chills):
 Дает игроку способность быть особо восприимчивым к изменению температуры. Игрока знобит при близком присутсвии Охотника.
 
 Другие возможности (Умения):
 
 Маскировка Запаха (Scent Mask):
 Маскирует запах Жертвы, делая более сложным обнаружение для Охотника.
 
 Акробат (Acrobat):
 Игрок может прыгать гораздо выше, и выжить после падения с большей высоты. Но всеравно могут покалечиться, если высота слишком большая.
 
 ПНВ (NVG):
 Прибор ночного видения - доступен как снаряжение.
 
 Пуленепробиваемый жилет (Bulletproof Vest):
 Защита спины и груди от легкого вооружения. Помогает при атаках Одержимых Жертв.
 
 Про возможности призрака:
 Их оружие наносит психологический урон, помогает перемещаться, помогает выслеживать Жертв.
 
 Прыжки:
 Отличный вариант передвижения в игре для Охотников - это прыжки (кнопка Использовать). Охотник также может прикрепляться к стенам (во время прыжка кнопка Использовать. Это жизненно важное умение для Охотников.
 
 Захват (Possession):
 Захват Жертвы под свой контроль прост. Нажав "6" пара рук заменяет оружие - это "руки Одержимости". Для захвата Жертвы нужно быть очень близко от неё (метр или ближе), затем нажатие Правой кнопки мыши перемещает вас вперед и вы в позиции Захвата. Захватывать можно через стены. Для Захвата необходимо удерживать Жертву в прицеле более 2,5 секунд. Важна толщина стен.
 
 Насквозь (Phasing):
 После нажатия "6" появляются "руки Одержимости". После этого вы получаете возможность проникать сквозь стены, объекты, игроков (нажатие Левой кнопки мыши).
 
 Толкающие Гранаты (Push Grenades):
 Взрыв такой Гранаты толкает Жертву, дезориентируя её. Также может сдетонировать взрывчатку и мины.
 
 Жажда крови (Bloodlust):
 После убийства Жертвы проявляется эффект кровавых размытостей - которыми отмечаются другие Жертвы.
 
 Режимы стрельбы Охотника:
 При нажатии и удержании "4" появляется меню (переключаться можно движением мыши в стороны):
 1. Сфера - Световая сфера летает вокруг жертв, слепит и дезориентирует
 2. Кровь - Если выстрелить в сбитую с ног жертву, она взорвется облаком крови, ослепив окружающих
 3. Торнадо - Создает вихрь в месте выстрела, поднимая в воздух тела и объекты
 4. Статика - Создает шум, похожий на Охотника в месте, куда стреляли
 5. Оглушение - Оглушает жертву, экран ходит ходуном
 6. Галлюцинации - Создает у жертвы впечатление, что её атакуют
 7. Слежение - Жертва оказывается в Зеленом облаке, которое видно сквозь стены
 8. Тяга - Притягивает жертву в сторону Охотника
 9. Телепорт - Охотник телепортируется на место жертвы, которая оказывается в случайном месте карты
 10. Видение - Дает возможность оказаться и осмотреться на месте выстрела на время
 11. Огонь - Поджигает Жертву
 
 Пока это все, позже дополню все картинками и более подробным описанием
   
 Лишь мертвые дождались конца этой войны
 |  
| | Страна: RU |  |  | 
| 
|  | Дата: Четверг (25.10.2012) | Время: 11:19 | Сообщение № 2 |  
|  | Жесть! Это ж надо до такого додуматься! И осуществить в игре 
 
   "Война не меняется, меняются люди...которые продолжают войну."
 "Сегодня мы их, завтра они нас...а послезавтра придут третьи, которые добьют всех, кто ещё дышит."
 |  
| | Страна: UA |  |  | 
| 
|  | Дата: Четверг (25.10.2012) | Время: 18:32 | Сообщение № 3 |  
|  | SershanT, сейчас мод сильно модернизировал и добавили еще кучу возможностей! 
 Лишь мертвые дождались конца этой войны
 |  
| | Страна: RU |  |  |