• Страница 1 из 1
  • 1
Форум настоящего сталкера » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. (серия игр) » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля моды, помощь, прохождение » Сталкер: Тень Чернобыля | FAQ - вопрос \ ответ (Вопросы и ответы!)
Сталкер: Тень Чернобыля | FAQ - вопрос \ ответ
Дата: Понедельник (27.12.2010) | Время: 15:35 | Сообщение № 1
Зам.Директора


Сообщений: 2274
Награды: 57
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


1.вопрос. Какие нужны системные требования?
1.ответ. Минимальные системные требования:
Windows XP SP2;
Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.


Рекомендуемые системные требования:
Windows XP SP2;
Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.


2.вопрос. Правда ли что из игры убрали сон, еду и транспорт ?
2.ответ. Частично правда. Транспорт оставили только в определённых локациях, концепцию еды и сна изменили.

3.вопрос.Что водка делает в игре?
3.ответ. Водка дает кратковременный эффект защиты от радиации, но при этом делает Вас более уязвимым. Нарушается координация движений, картинка начинает "плавать". Трудно прицелиться.

4.вопрос. Можно ли заходить например в Припяти во много этажные здания и различные постройки ?
4.ответ. В основном можно погулять по домам на первых этажах и выше , но некоторые проходы либо завалены, либо просто напросто двери закрыты.

5.вопрос. Какой вид доступен игроку ? Доступен ли вид от третьего лица ?
5.ответ.
1. Правим файл:
ХР - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx Vista - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx

2. Пишем после строки "unbindall"
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

В игре жмем F1, F2, F3, F4 и радуемся.


6.вопрос. Место в рюкзаке (инвентаре) бесконечно?
6.ответ. Нет место не бесконечно . Есть определенная граница в килограммах . Зависит место от брони на игроке . Максимум можно взять с собой 40 кг.

7.вопрос. Что такое артефакты? И что они дают?
7.ответ. Артефакт это ценный хабар в зоне , это что-то вроде амулета . Разные из них дают некоторый иммунитет к чему либо и способности.

8.вопрос. Оружие заклинивает , оно ломается ? Правда ли это ?
8.ответ. Да это правда . Разработчики порадовали некоторой инновацией . Оружие ломается , изнашиваться и т.д. Некоторое оружие выдерживает приблизительное количество выстрелов.

9.вопрос. Как происходят диалоги c NPC?
9.ответ. Нужно подойти к NPC , перед этим убрать оружие . Внизу появиться кнопка Use . Далее открывается окошко . Слева портрет героя, справа - того, с кем он говорит .
Можно попрощаться, спросить что происходит в зоне, слухи, торговля и т.д.


10.вопрос. Как поделена зона , с загрузками или нет?
9.ответ. Зона поделена на прилично большие локации. С загрузками в конце каждой локации игроку предлагается войти в туда или нет в виде таблички «Да или Нет» Некоторые ограничены проходом. Либо пока не пройдешь какой либо ключевой квест или нужно какое то новое оборудование что бы пройти через уровень высокой радиации.
| Страна: BY
Дата: Понедельник (27.12.2010) | Время: 16:02 | Сообщение № 2
Зам.Директора


Сообщений: 2274
Награды: 57
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


11.вопрос. Как обозначаются задания на карте, куда идти и т.д?
11.ответ. Обозначается задание маркером, например, каким-либо цветом. Направление - стрелкой.

12.вопрос. Допустим, я выполняю сюжетный квест далеко от торговца, а мне ему нужно принести вещь, что делается с зоной? Она продолжает жить и меня могут спокойно убить?
12.ответ. Нет, на время квеста симуляция жизни временно отключается. Так что на пути не кого встретить нельзя. Пока область не перестала быть по сюжету «зоной особого внимания».

13.вопрос. Как использованы все элементы Stealth?
13.ответ. Слева есть индикаторы.
1) «Шум» - издаваемый при ходьбе, шорканье травы, и даже перезарядку вашего оружия тоже можно услышать.
2) «Заметность» - этот индикатор больше развит по сравнению с известными играми в стиле «Stealth», индикатор отвечает не только за то, как игрока видно в тени, но и за то, видит ли его кто-нибудь в данный момент или потерял из виду.


14.вопрос. Есть ли репутация в зоне?

14.ответ. Да, она есть. Есть даже список (рейтинг) сталкеров.

15.вопрос. Кто такой контроллер?
15.ответ. Контроллер это некий монстр в зоне, имеющий сверх-естественные способности (телекинез). Он на расстоянии может управлять игроком, допустим не давать ему перезаряжать оружие или подходить ближе.

16.вопрос. Как меняется погода и сколько длиться минута игрового времени?
16.ответ. Погода меняется от грозы с дождем до легкой облачности. Игровая минута длиться 5 секунд.

17.вопрос. Как расшифровывается S.T.A.L.K.E.R?
17.ответ. По догадкам в алфавитном порядке каждая буква имеет номер.

S. - 19
T. - 20
A. - 1
L. - 12
K. - 11
E. - 5
R. - 18

Сумма этих цифр равна 86, чернобыльская авария произошла в 1986 году, 26-ого апреля.

Но эта расшифровка может иметь куда более глубокий смысл...

| Страна: BY
Дата: Среда (29.12.2010) | Время: 10:32 | Сообщение № 3
Зам.Директора


Сообщений: 2274
Награды: 57
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


FAQ всё время будет дополнятся мной! Если у вас есть какой-нить часто задаваемый вопрос и ответ давайте мне я его внесу в FAQ

My Steam
| Страна: BY
Дата: Воскресенье (27.03.2011) | Время: 17:21 | Сообщение № 4
Ген. Директор



Сообщений: 2134
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Супер молодец! Я закрываю тему и переношу её как главную, чтобы не флудили сюда!

Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Форум настоящего сталкера » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. (серия игр) » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля моды, помощь, прохождение » Сталкер: Тень Чернобыля | FAQ - вопрос \ ответ (Вопросы и ответы!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: