11.вопрос. Как обозначаются задания на карте, куда идти и т.д?
11.ответ. Обозначается задание маркером, например, каким-либо цветом. Направление - стрелкой. 12.вопрос. Допустим, я выполняю сюжетный квест далеко от торговца, а мне ему нужно принести вещь, что делается с зоной? Она продолжает жить и меня могут спокойно убить?
12.ответ. Нет, на время квеста симуляция жизни временно отключается. Так что на пути не кого встретить нельзя. Пока область не перестала быть по сюжету «зоной особого внимания».
13.вопрос. Как использованы все элементы Stealth?
13.ответ. Слева есть индикаторы.
1) «Шум» - издаваемый при ходьбе, шорканье травы, и даже перезарядку вашего оружия тоже можно услышать.
2) «Заметность» - этот индикатор больше развит по сравнению с известными играми в стиле «Stealth», индикатор отвечает не только за то, как игрока видно в тени, но и за то, видит ли его кто-нибудь в данный момент или потерял из виду.
14.вопрос. Есть ли репутация в зоне?
14.ответ. Да, она есть. Есть даже список (рейтинг) сталкеров.
15.вопрос. Кто такой контроллер?
15.ответ. Контроллер это некий монстр в зоне, имеющий сверх-естественные способности (телекинез). Он на расстоянии может управлять игроком, допустим не давать ему перезаряжать оружие или подходить ближе.
16.вопрос. Как меняется погода и сколько длиться минута игрового времени?
16.ответ. Погода меняется от грозы с дождем до легкой облачности. Игровая минута длиться 5 секунд.
17.вопрос. Как расшифровывается S.T.A.L.K.E.R?
17.ответ. По догадкам в алфавитном порядке каждая буква имеет номер. S. - 19
T. - 20
A. - 1
L. - 12
K. - 11
E. - 5
R. - 18
Сумма этих цифр равна 86, чернобыльская авария произошла в 1986 году, 26-ого апреля.
Но эта расшифровка может иметь куда более глубокий смысл...