• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум настоящего сталкера » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. (серия игр) » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти моды, помощь, прохождение » Sigerous Mod | Прохождение | Тайники | Секреты » Sigerous Mod (Sgm Mod v1.7 - v2.2) - Прохождение | FAQ
Sigerous Mod (Sgm Mod v1.7 - v2.2) - Прохождение | FAQ
Дата: Вторник (16.12.2014) | Время: 11:47 | Сообщение № 1
Тень сайта...



Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация:
Статус:

Я решил написать полный FAQ по моду. Начну по локациям, по окончанию сделаю кликабельные ссылки, чтобы было проще все искать в огромной теме.

Приступим smile

Основные квесты на локации Кордон


1) Где найти Тамерлана?
Ищите его на окраине деревни, там будет бункер, где сидит обычно Сидорович. Там железная дверь, которую нужно взорвать. Если трупа нет, значит сработал уборщик трупов (ГГ умирал и была загрузка с сейва). Пробуйте играть по новой.



2) Где найти взрывчатку для взрыва железной двери Сидоровича (поиск Тамерлана)?
Все в той же деревне. Ищите домик с подвалом с дальнем углу деревни, там где грузовик стоит. В погребе дома взрывчатка.



3) Где найти бандитский сейф на АТП?
В здании слева от взода на АТП. На чердаке. Забраться туда можно с 1ого этажа по лестнице.



4) Где найти ключ к сейфу бандитов?
Подойдите к сейфу и попробуйте его открыть, появится надпись: "Сейф заперт, необходим ключ"

Нажмите А (F), задание обновится и в соседнем здании на чердаке появится рюкзак с ключом. Забираете ключ из рюкзака, открываете сейф.

5) Где и когда появится техник?
Он будет на бывшем КПП военных. Там где вы начали игру и где стоит Белоусов, только техник будет в другом здании на 2ом этаже. Появится он после прохождения части квестов.



6) Где взять ключ для перехода на болота?
В том же доме на КПП, в ящике, рядом с обычным переходом на другую локацию.



7) Нужна работа, где появится работодатель?
Работодатель появится сразу после возвращения с Болот. Он будет стоять на том же КПП, что и техник, но в противоположном здании.

Прикрепления: 2167488.jpg (105.3 Kb) · 3902624.jpg (178.2 Kb) · 3621683.jpg (90.7 Kb) · 7082448.jpg (99.6 Kb) · 6471576.jpg (116.9 Kb) · 3644694.jpg (99.5 Kb)
| Страна: RU
Дата: Среда (17.12.2014) | Время: 12:58 | Сообщение № 2
Тень сайта...



Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация:
Статус:

Основные квесты на локации Болота


Первый квест: Поиск военного, которого вам необходимо найти, когда вы впервые перейдете на Болота. Он, раненный, будет лежать рядом с точкой перехода. Вам необходимо поговорить с ним.



Второй квест: Болота: Найти военных. Все просто, вам нужно найти трупы военных. Они будут на Механизаторском дворе, но он со всех сторон обложен минами и к нему не подойти, по этому идем на Рыбацкий хутор и берём квест на зачистку местности "Старая Церковь" от бандитов, дальше следуем указаниям...



Подсказка 1: Если вам нужен механик, то он появится на Насосной Станции, когда вы будите проходить квест "Поиск военного груза", механик понадобится вам для прохождения данного квеста, это будет Техник Макаренко. Этот техник сможет вам сделать георадар.



Подсказка 2: Как пройти за забор, чтобы найти датчик для миноискателя? По идее, на карте, у вас должна появится точка с надписью "Подсказка", но я решил вам докинуть скрин. Место, где идет разрыв колючей проволоки.



Немного про квест "Военный груз":
Сразу говорю, что на Механизаторном Дворе его нет. Там лишь трупы военных, которые вы должны все найти. Внимание, вам нужны именно трупы военных, а не бандитов. Лежат они вокруг дома, сновного и 1 около насосной станции, прям под ней. Новое задание будет дано сразу после того, как все трупы будут обысканы. Зданаие будет: "Поговорить с Багратионом". Этот Багратион даст наводку на Техника Макаренко о котором я писал выше. Сразу готовьте 5000 рублей, за эту цену вам сделают георадар, который поможет вам найти Военный Груз. После нахождения Военного груза появится задание "Встретиться со связным", которому вы отдадите груз. Он будет тамже на Болотах, недалеко от вышки. После встречи со связным вы пойдете на Затон, аккуратнее, подход заменирован и вам снова понадобится миноискатель, что вам собрал техник, аккуртано убираем мины и переходим на другую локацию, где вас будет ждать Петька почтальон.
Прикрепления: 0942239.jpg (159.0 Kb) · 8833275.jpg (55.8 Kb) · 2594628.jpg (124.3 Kb) · 0274088.jpg (129.1 Kb)
| Страна: RU
Дата: Среда (17.12.2014) | Время: 13:02 | Сообщение № 3
Тень сайта...



Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация:
Статус:

Где находятся документы в лаборатории Х-18


Фото расположения документов:





Прикрепления: 4030851.jpg (97.1 Kb) · 3475281.jpg (101.3 Kb) · 7497048.jpg (105.0 Kb)
| Страна: RU
Дата: Четверг (18.12.2014) | Время: 14:52 | Сообщение № 4
Тень сайта...



Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация:
Статус:

Секреты и тайники локации Темная Долина

На данной локации вам придется найти 3 тайника, я покажу вам 1 из 5 вариантов спавна данных тайников.







Также расскажу вам про дополнительную награду от Колмогора:

Вам требуется проводить Лукаса к блокпосту, далее Колмогор выдаст вам награду. После этого он должен будет вам предложить еще одну награду (возможность получить), созласить или отказаться - решать вам. В любом случае у вас будет выбор между дополнительной наградой или кооординатами тайников. В случае тайников вам будет предложено выбрать одну из 3х координат тайников. Сразу выбрать все 3 невозможно.



Помните, каждый вариант имеет свою ценность. К примеру за поход на север дают экзоскелет свободы, за другие варианты можно получить СВД и т.д. ...
Прикрепления: 5995682.jpg (155.6 Kb) · 9317970.jpg (137.7 Kb) · 5061629.jpg (140.5 Kb) · 7530920.jpg (143.6 Kb)
| Страна: RU
Дата: Четверг (18.12.2014) | Время: 15:10 | Сообщение № 5
Тень сайта...



Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация:
Статус:

Теперь я буду отдельно рассказывать про самые проблемные квесты и про те, на которые больше всего вопросов... После окончания рассказов, сделаю, как и обещал, FAQ с ссылками на каждый вопрос!

Где находятся трупы военных на механизаторном дворе на Болотах, фото трупов.

Первый труп лежит в полуразрушенном здании в углу, слева от грузовиков:



Второй труп валяется в ржавом корыте с лестницей, эта хрень находится рядом с проломом в стене здания:



Третий труп валяется с северного торца этого же здания на металлическом ящике:



Четвертый труп лежит у стены в "заваленке" из стальных листов и кольев из арматуры (восточная стена этого же здания):



Пятый труп лежит под водонапорной башней, рядом с минами в кустах



Ну и шестой труп между цистерной и зданием:

Прикрепления: 1600955.jpg (39.5 Kb) · 6077698.jpg (47.2 Kb) · 7979862.jpg (41.3 Kb) · 8091804.jpg (40.5 Kb) · 6726259.jpg (47.7 Kb) · 2149547.jpg (25.5 Kb)
| Страна: RU
Дата: Пятница (19.12.2014) | Время: 11:58 | Сообщение № 6
Тень сайта...



Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация:
Статус:

Миникарта в SGM mod, многим она не нравится и разработчики дали возможность вернуть ее из обычного Зова Припяти.

Старая миникарта лежит в архивах по адресу gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui, нужно взять там архив и распаковать с заменой файлов.

Ну, а если вам просто не хватает стрелочки на миникарте или вы ее плохо видите, то вот вам мини-фикс: фикс стрелочки на миникарте SGM

Прикрепления: 8722615.jpg (205.0 Kb) · Strelka.7z (0.7 Kb)


Сообщение отредактировал Киллер - Пятница, 19.12.2014, 12:00
| Страна: RU
Дата: Пятница (19.12.2014) | Время: 12:07 | Сообщение № 7
Тень сайта...



Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация:
Статус:

Где, в моде SGM, найти артефакт "шапокляк":

Артефакт ШАПОКЛЯК будет спавнится рандомно в 3 точки. К сожалению, я покажу на фото только 1 точку, другие 2 просто опишу.

Первая точка:





Другие точки - аномалии на железной дороге, либо прям около моста, где блок пост. В любом случае шапокляляк будет находиться на ЖД путях...

Немного про кучу оружия, если вы его собираете. Продать обычным НПС мало чего можно ибо у них тупо нет денег, а покупают только командиры. Сдать все награбленное можно будет на базах у торговцев, у тех, у которых можно делать заказы на броню и оружие. В случае локации Затон - продавец стоит рядом с командиром (Медведев). Также хочу отметить, что на Болотах будут покупать по сниженной цене и только не поломанные оружия.
Прикрепления: 8654969.jpg (298.3 Kb) · 0621462.jpg (197.7 Kb)
| Страна: RU
Дата: Пятница (19.12.2014) | Время: 12:14 | Сообщение № 8
Тень сайта...



Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация:
Статус:

Как обезвредить или пройти через мины на болотах, мины на механизаторном дворе.

Их не сломать гранатой, трупами и т.д. Перепрыгнуть мины нельзя. Единственное, что вы можете сделать - собрать миноискатель по квесту и, подойдя к мине, она сама исчезнет и обезвреживается, так, маленькими шагами, вы сможете попать на механизаторский двор.

Почему не умирает Кощей на механизаторном дворе? Я в него обойму засунул....

Это сделано специально, чтобы игроки проходили мод по всем квестам, а не прописывали космический прыжок через мины. Кощей сразу перестанет быть бессмертным после того, как вы получите миноискатель.

Прикрепления: 9356377.jpg (44.8 Kb)
| Страна: RU
Дата: Вторник (23.12.2014) | Время: 12:47 | Сообщение № 9
Тень сайта...



Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация:
Статус:



Тайники SGM, координаты, секреты, коды доступа.

Есть несколько видов тайников, есть обычные, как в простом Сталкер Зов Припяти, есть персональные, их координаты вы можете получить, сняв флешку с трупа, есть отдельные SGM тайники с кучей фитчей внутри, а есть закрытые тайники-рюкзаки, как например рюкзак в Изумрудном. Для доступа к закрытым тайникам также нужны флешки и коды доступа, которые будут лежать в других тайниках. Вот так все запутано smile

Ввиду того, что к сообщению я могу прекрепить всего 10 картинок, растяну все это на несколько сообщений. Итак, флешки с координатами персональных тайников, начну с них.

Персональные флешки, локация Кордон:



Персональные флешки, локация Болота:



Персональные флешки, локация Агропром:

Прикрепления: 8712135.jpg (48.8 Kb) · 6746676.png (203.5 Kb) · 0828890.png (170.6 Kb) · 4489393.png (174.3 Kb) · 4558835.png (131.3 Kb) · 3952447.png (107.3 Kb) · 7192446.jpg (24.9 Kb) · 6652114.png (175.7 Kb) · 8584602.jpg (59.3 Kb) · 1505166.jpg (59.7 Kb)


Сообщение отредактировал Киллер - Вторник, 23.12.2014, 12:53
| Страна: RU
Дата: Вторник (23.12.2014) | Время: 12:59 | Сообщение № 10
Тень сайта...



Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация:
Статус:

Персональные флешки, локация Юпитер:



Персональные флешки, локация Припять:



Немного про тайники, которые требуют коды доступа:

Кодовых тайников всего - 4 На Затоне - 2, Юпитере - 2. Ключ-карты лежат на тех же локациях. У каждой ключ-карты по 10 рандомных точек спауна. Найти будет страсть как не просто. В таких тайниках лежит ценный хабар: артефакты, мешки с деньгами, обязательно патроны дум-дум и еще куча всего случайного...

Пример кодового тайника и самого кода:





Тайники SGM с кодом, локация Затон:



Тайники SGM с кодом, локация Юпитер:

Прикрепления: 4945730.jpg (30.1 Kb) · 1957181.jpg (30.9 Kb) · 2485301.jpg (42.4 Kb) · 6593395.jpg (158.5 Kb) · 8140610.jpg (154.7 Kb) · 2086672.jpg (335.4 Kb) · 7378245.jpg (329.5 Kb) · 2876052.jpg (218.0 Kb) · 5250275.jpg (322.0 Kb) · 6115242.jpg (235.5 Kb)


Сообщение отредактировал Киллер - Вторник, 23.12.2014, 14:09
| Страна: RU
Форум настоящего сталкера » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. (серия игр) » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти моды, помощь, прохождение » Sigerous Mod | Прохождение | Тайники | Секреты » Sigerous Mod (Sgm Mod v1.7 - v2.2) - Прохождение | FAQ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: