Форум настоящего Сталкера, фрпг Сталкер, моддинг Сталкер | StalkerMods.ru
Страница 1 из 212»
Модератор форума: STRELOK 
Форум настоящего сталкера » Постапокалиптический мир » Все про игры серии Metro » Мутанты мира МЕТРО 2033
Мутанты мира МЕТРО 2033
Дата: Среда (26.12.2012) | Время: 01:13 | Сообщение № 1
Генерал-лейтенант



Сообщений: 1069
Награды: 11
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Чёрные



"Мы хотим помочь. Мы хотим мира.
-Темные

Темные являются живые существами, "гуманоидами", а также они потомки людей, переживших ядерный апокалипсис и адаптированые к новому пост-апокалипстическом миру.

Темных игрок редко встречает во время игры, и они, по сути, основные антагонисты, и окажутся очень опасными, в основном из-за их телепатических способностей. Они физически очень слабы, могут быть сняты пятью выстрелами из револьвера, как это видно во время противостояния Артема на вершине Останкинской башни.

Мало что известно о Темных, но есть много слухов, историй и теорий, окружающих их. Некоторые люди говорят,что Темные были созданы, когда группа жителей метро были похищены и доставлены в свои скрытые логова. Другие считают, что они являются следующим шагом в эволюции человека (Homo Novus). Существует легенда, что Темные хотят иметь мир со своими человеческими братьями и сестрами и воссоединиться, как один народ.==Морфология, внешний вид и эволюция.
Прямое появление Темного довольно странно. У них длинные и тонкие конечности. Руки очень длинные, почти до пола, которые имеют длинные пальцы.Цвет кожи, как и у многих других мутантов, темный пепельно-серого цвета.

Несмотря на свою внешность, темные, очень тесно связаны с людьми, с точки зрения биологии. Тем не менее, Темные гораздо лучше приспособлены к недавно разоренному пост-апокалиптическому миру. Они обладают высокой устойчивостью к радиации, низким температурам и имеют экстрасенсорное восприятие.

Они выглядят физически слабее, чем другие мутанты, но Темные имеют чрезвычайно мощные телепатические способности и, кажется, способны оказывать некоторый телепатический контроль над другими мутантами. Тем не менее, Темным, кажется, трудно контролировать сознания других живых существ, как люди, у которых есть сила воли, чтобы отбить свои телепатические влияния.

Темные не способны к голосовой речи, но они могут общаться телепатически между собой и с другими существами. Тем не менее, их телепатические способности слишком сильным для человека, и если они попытаются общаться с ним без надлежащего контроля этих сил, они могут случайно уничтожить существо, вводя в безумие. Они способны создавать реалистичные иллюзии, манипулируя сознанием своей цели, или отправить его в сказочное государство. Они также способны вызвать страх телепатически, чтобы напугать своих врагов издалека и даже могут довести своих врагов до смерти или ввести в коматозное состояние.

Библиотекарь



Библиотекари — существа, по пропорциям тела несколько напоминающие гориллу. Живут в Библиотеке имени Ленина.

"А за спиной у него, наполовину сливаясь с мраком, пряталась серая сгорбленная фигура. Длинная, поросшая жёсткой серебристой шерстью, костлявая рука – не лапа, а именно рука – но с мощными загнутыми когтями, задумчиво перекатывала оброненный и лежащий в полуметре от Данилы фонарь."
"Из-за откинутой назад Данилиной головы показалось сначала заострённое серое ухо, а за ним - огромный зелёный глаз, искрящийся в свете фонаря."

Передвигаются на двух задних лапах, шагая вразвалку, но при этом удивительно ловко и неслышно, передние лапы, поразительно напоминающие руки, чуть не касаются пола.

Наделены зачатками разума, способны подражать человеческой речи.

Библиотекари не переносят шума, выстрелы, как и любые громкие звуки, привлекают и раздражают их.



В игре звучит совет,что если смотреть в глаза мутанта,то он не нападёт,на практике доказано,что это враньё -_-...
Самый эфективный способ их убийства,семь хедшодов из пневматического арбалета "Хельсинг"

Демоны(летучие крысы)



Летучие крысы (Крыса-мутант, Птички, Птеродактили) — крупные летающие хищники, имеют кожистые крылья. Летают, планируя по потокам воздуха. Вероятно, делятся на два вида, один из которых предпочитает гнездиться на возвышенных местах (упоминается гнездо на Храме Христа Спасителя), другой — на уровне земли (гнездо в вестибюле станции ВДНХ).
В игре и книге их звут демонами.

Кикимора(бестие)



Бестии — стайные хищники, имеющие лоснящуюся бурую шерсть, огромную круглую голову, пасть, усеянную десятками мелких острых зубов, которые, кажется, росли в несколько рядов. Являются, в свою очередь, частой добычей демонов. Выслеживая жертву, прячутся в городских переулках, затем пытаются окружить её и атаковать. Способны собираться для атаки в большие группы (однажды чуть не захватили станцию). Будучи ранены, издают стоны, похожие на человеческие.

Упырь



Упырь (В английской версии: Nosalis во множественном числе: Nosalises) - совокупное понятие для наиболее распространенной формы подземных мутантов, встречающихся в тоннелях метрополитена.
Упыри являются самым часто встречающимся врагом в игре «Метро 2033». Они свирепые хищники. Очень опасные противники, легко подавляют опорные пункты и вооружённых людей. Мутантов типа известного как «Упырь» отличает одна черта: нет двух одинаковых Упырей. Существует множество различных подвидов. Общие черты: острые зубы и когти, агрессия, и, как правило, антропоморфный вид с долговязыми конечностями и длинными мордами. Все подвиды отлично прыгают, лазают по стенам и быстро бегают. Они никогда не вылезали на поверхность.
сть множество вариаций «Упыря», но всех их объединяет: порочный нрав, хищническое поведение, острые зубы и когти, и склонность к охоте стаями. Варианты, встречающиеся в игре, перечислены ниже:
Обыкновенные Упыри

Классический упырь



Эти Упыри почти не имеют шерсти, цвет кожи у этого вида имеет розоватый оттенок. Морда мутанта чем-то напоминает свинью.

Данный тип может бегать по стенам и довольно быстро бегать по земле. Он самый слабый из рода Упырей, его легко убить одним - двумя выстрелами из Револьвера. Впервые этот тип появился, когда Хантер вернулся к ВДНХ.
Темные УпыриПравить
Легко определить по чрезвычайно зубастой пасти и черной шерсти, они являются более мощными, и опасными Упырями. Мутанты данного подтипа наносят значительно больше повреждений, чем обыкновенный Упырь. Они начинают чаще встречаться, когда Артём подходит ближе к центру метро. Скорей всего эти твари имеют свои гнёзда в заброшенных туннелях, куда боятся ходить люди.

Тёмный упырь



Этот тип внешне похож на обыкновенную разновидность Упыря. Различие заключается в том, что Тёмный упырь имеет волосяной покров.

Массивные орды темных упырей находятся на уровне «Д6». Ваша лучшая тактика против них: стрелять из дробовика, и держать их подальше от Владимира, поскольку он лишен какой-либо брони

Крылатый упырь



Этот подвид является быстрее, чем обычные упыри, и имеет возможность прыгать намного дальше. Крылатые упыри также могут использовать мощную ультразвуковую атаку: это вызывает волны звуковых искажений, вызывает головокружение, и может оглушить оппонентов на короткие периоды времени. Их преимущества компенсируется маленьким количеством здоровья. Этот тип упырей умнее, чем другие виды. Они являются в качестве вожаков «упыриных стай». Крылатые появляются наряду с другими видами упырей в уровне "Чейз" после того, как охранник на блокпосте сжигает их всех.

Упыри Альбиносы

Редкий вариант упырей, он появляется только на уровне «Подземелье» и это особенно важно для сюжета игры, из-за того, что одна тварь из этого подвида убила Бориса, на пути к Д6. Их легко отличить от остальных мутантов по их белому меху. Альбиносы боятся света. Кроме их бешеного нрава и белого меха нет отличительных черт от остальных упырей.

Гальванические Упыри



Самый мощный и редкий вид упырей. Самый умный. Появляются только
Гальванический упырь
в окрестностях Д6. Они являются наиболее живучими. Единственная слабость- боязнь света (но при долгом излучении они привыкают).
Тактика убийства мутанта

Наиболее эффективный способ борьбы с Упырями - огнемет, к сожалению, Игрок использует его один раз, и в конце игры.

Упыри являются наиболее распространенными мутантами, но это не значит, что их легко убить. Они всегда атакуют в больших количествах и, как правило, вызывают подкрепление, если игрок не отогнал их сразу достаточно быстро. Автоматический Дробовик - прекрасный выбор, против всех Упырей. Его штыком часто можно убить упыря с одного раза.
В Романе «Метро 2033» и в «Метро 2034»Править

Упыри не встречаются в первой книге вообще. В игру их добавили скорей всего, из-за недостатка врагов и вялости перестрелок. Но в романе «Метро 2034» упыри упоминались как самые «популярные» монстры.

Кремлёвская жижа

Существо, обитающее в Кремле представляет собой биологическое оружие, сброшенное на Кремль во время войны и превратившееся под воздействием радиации в гигантскую колонию бактерий.Кремлевская жижа способна применять психологическую атаку.

Возможно, именно оно, через Кремлевские звезды воздействовало на психику сталкеров (возможно и других живых существ) и звало их к себе.

"Сквозь щели между ступенями он увидел проступы чего-то грязно-коричневого, маслянистого, перетекающего и однозначно живого."

Приезжие

Приезжие — существа, обитающие в районе Павелецкого вокзала и периодически пытающиеся проникнуть на станцию Павелецкая, где не удалось закрыть гермоворота по причине их отсутствия. Облик описан мало: “что-то большое, костлявое” сообщается также, что за ними тянется слизистый след.

Возможно именно один из Приезжих был в доме, где Артем спрятался от монстров.

"Ступени густо покрывала прозрачная слизь. Выглядело это так, будто кто-то прополз по ним и оставил за собой след. К двери квартиры, где он всё это время просидел, след не приближался, но Артёма это не утешало. Значит, заброшенные дома и вправду были не такими пустыми, как казались?"

Мельник считал их опасностью, возможно бактериальной.

"Уверен, что не вступил сапогом в слизь на лестнице? – покачал он головой. – Не приведи бог занести эту дрянь на станцию! Говорил же я тебе, к домам не подходить! Считай, тебе крупно повезло, что когда ты был в квартире, оно не решило наведаться в гости..."

Преследователи(стражи)



"Преследователи" - существа ростом не меньше двух с половиной метров, плечи и шея отсутствуют почти полностью, а большая круглая голова сразу переходит в мощное туловище. Живут В Троицко-Печорске.

"Чёрт его знает... Видел, кого он за собой привёл? Еле их отвадили в прошлый раз, да и то только газом. Ещё не хватало, чтобы они теперь ещё на Смоленской поселились, мало им Арбатской. А что – вполне возможно. Они человечинку уважают... – отозвался другой."Передвигаются на четвереньках, иногда встают на две лапы, чтобы осмотреть территорию и принюхаться. Могут передвигаться чрезвычайно быстро и при этом практически безшумно.Охотятся группами, сначала осторожно наблюдают и изучают жертву, потом преследуют и окружают ее.

"Преследователи" в Метро 2033 Страх грядущего - Стражи.

Стражи атакуют группами. В борьбе с ними есть специальная тактика— у этих монстров есть разведчик и если его убить сразу после того как он вас заметил и не успел встав на задние лапы завыть привлекая сородичей, то ваше путешествие по поверхности может стать значительно безопаснее.



"Война не меняется, меняются люди...которые продолжают войну."
"Сегодня мы их, завтра они нас...а послезавтра придут третьи, которые добьют всех, кто ещё дышит."


Сообщение отредактировал SershanT - Среда, 26.12.2012, 22:37
| Страна: UA
Дата: Среда (22.05.2013) | Время: 23:43 | Сообщение № 2
Ген. Директор



Сообщений: 2134
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Темку подправил, фотки перезалил

Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Четверг (18.07.2013) | Время: 10:51 | Сообщение № 3
Подполковник



Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация:
Статус:

Ненавижу стражей, эти скоты вечно сбегаются туевой хучей. Пару раз мне даже противогаз сломали скоты!


Война... не меняется, меняются люди которые... продолжают войну
| Страна: UA
Дата: Пятница (19.07.2013) | Время: 21:22 | Сообщение № 4
Бывалый ФРПГ



Сообщений: 278
Награды: 2
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


А давайте сделаем ФРПГ по метро biggrin

ПДА
Персонаж: Сталкер "Ворон"
Группировка: Одиночька
| Страна: RU
Дата: Понедельник (06.01.2014) | Время: 16:06 | Сообщение № 5
Генералиссимус



Сообщений: 1627
Награды: 37
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Интересно)

Никакое оружие мира не сравнится с этим!

| Страна: UA
Дата: Воскресенье (24.08.2014) | Время: 17:15 | Сообщение № 6
Майор



Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Самые мерзкие мутанты - это креветки. Ещё хрен убьешь fear

Сообщение отредактировал X-fighter - Воскресенье, 24.08.2014, 17:17
| Страна: RU
Дата: Воскресенье (24.08.2014) | Время: 17:33 | Сообщение № 7
Подполковник



Сообщений: 133
Награды: 2
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


X-fighter, ящик с динамитом в помощь biggrin
Для меня самым противным было отбиваться от красных на площади.
| Страна: UA
Дата: Воскресенье (24.08.2014) | Время: 20:22 | Сообщение № 8
Майор



Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Цитата Zeon_kinG ()
Для меня самым противным было отбиваться от красных на площади


Почему?) На какой площади не помню. Я про Метро: Last Light, креветки там) Кстати, режим стелс, таки рулит. Жаль в 1-ой части его нет, хотя его там планировали, вроде как.
| Страна: RU
Дата: Воскресенье (24.08.2014) | Время: 21:35 | Сообщение № 9
Подполковник



Сообщений: 133
Награды: 2
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Есть там стэлс ток на динамическом освищении нужно играть
| Страна: UA
Дата: Понедельник (25.08.2014) | Время: 00:11 | Сообщение № 10
Майор



Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Цитата Zeon_kinG ()
Есть там стэлс ток на динамическом освищении нужно играть


Ну это уже полустелс, что ли. Быстро и без последствий противника убить не получится, как во 2-й части.
| Страна: RU
Форум настоящего сталкера » Постапокалиптический мир » Все про игры серии Metro » Мутанты мира МЕТРО 2033
Страница 1 из 212»
Поиск: