Лучшие моды
Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо

Скачать Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти

Скачать Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Info...
Сегодня: 28.03.2024 - 18:09

Сейчас на сайте онлайн: 3
Из них гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мир игр

Ведьмак 3: Дикая Охота - обзор игры

Witcher 3: Wild Hunt стала заключительной частью культовой трилогии ролевых игр, события которой происходят в фэнтезийном мире RPG, созданном польским писателем Анджеем Сапковским.
Разработчики из польской студии CD Projekt RED, создавшие первую и вторую часть игры, обещали, что третья часть будет куда лучше первых двух вместе взятых. Обещание весьма громкое и смелое, учитывая небывалый успех первых двух «Ведьмаков». Однако в итоге разработчикам удалось его выполнить по всем пунктам.


Сюжет игры продолжает события первых двух игр, так что на нем останавливаться подробно не стоит: поклонники игр и так будут в курсе всех событий, а тем, кто с данной серией не знаком, лучше поиграть и своими глазами все увидеть.
Игровой же мир в РПГ Ведьмак 3: Дикая охота предстает перед глазами игроков совершено новым, ранее невиданным. Мало того, что он полностью открытый, так и его размеры в несколько раз больше, чем размеры любой из существующих ролевых игр. К примеру, разработчики подсчитали, что его размеры в несколько десятков раз больше, чем размеры мира второй части, и раза в два больше чем мир Скайрима (еще одной очень популярной ролевой игры).


В игре присутствует несколько систем перемещения по миру. Самый простой – перемещение пешком по живописным полям, лесам, топям, оврагам, холмам и так далее.
Следующий, более продвинутый и не использовавшийся ранее – перемещение на лошадке. Теперь у Геральта будет своя верная ездовая лошадь – Плотва. Ее можно будет призвать в любое время в любом месте, просто свистнув.
Кроме того, если лошадь вдруг падет под ударами меча вражеского рыцаря, от разбойничьей стрелы или когтей утопца, то ее места сразу же займет другая, которую Геральт будет по привычке ласково звать Плотва.
Ну и, наконец, есть традиционная для игр жанра MMORPG с открытым миром система быстрого перемещения. Игроку достаточно подойти к указателю, открыть глобальную карту мира и кликнуть по уже открывшимся поселениям, городам и прочим важным местам. И он в одно мгновение перенесется в нужное ему место.
Все задания игры находятся абсолютно в свободном доступе (кроме сюжетных), и игроки вольны сами выбирать, за какое из них приниматься в первую очередь, какое отложить на потом, а какое и вовсе лучше не трогать.

В игре имеется больше сотни различных персонажей, каждый из которых играет в сюжетных событиях важную роль. Разумеется, большая часть из них уже ранее встречалась в предыдущих играх, или же была замечена в оригинальных книгах, посвященных приключениям ведьмака Геральта. Однако есть здесь и такие, которые появляется в игре впервые.
Заданий в игре очень много и все они по-настоящему интересны. Их можно разделить на четыре основные группы. Первая группа – сюжетные задания, посвящённые сначала поиску Йенифер, затем поиску Цири, да и в целом – политической нестабильности в северных королевствах и вторжению Нильфгаарда.
Следующие задания – ведьмачьи заказы. Традиционно составляют большую часть, и именно им игрок будет уделять большую часть игрового времени. Взять их можно будет как на специальных досках объявлений, так и просто поговорив с нужным НПС.
Поиск сокровищ – еще одна группа заданий, встречающихся хоть и не часто, но приносящих самую богатую награду. Игрок, наткнувшись на какие-либо записи, или узнав в разговоре от кого-либо про какой-нибудь могущественный артефакт, доспех или оружие, может на время отложить дела свои насущные, и отправится на их поиски.

Ну и последняя группа – дополнительные задания, которые могут быть самыми разнообразными и принести как вполне приличную денежную выгоду, так и не принести ничего вовсе (а некоторых случаях доставить еще и некоторые неприятности). Это может быть просьба старого знахаря отыскать его козу, поиск пропавших селян, драка с пьяными мясниками, игра в гвинт и много чего другого.
Последнее, о чем обязательно стоит упомянуть – боевая система. Она практически не изменилась со второй части, разве что стала намного удобнее в плане управления и интерфейса. У ведьмака в распоряжении 2 меча и пять различных магических знаков, которые он может направлять против своих противников. Плюс он может использовать арбалет, бомбы, а также мазать клинки специальными маслами и пить эликсиры ( в новой части к ним добавились еще и специальные отвары, обладающие повышенной эффективность и более долгим сроком действия).

Всего комментариев: 0

Поиск

English version of WebSite Українська версія сайту
Личный ПДА

Гость, ты здесь -й день
Группа: Гости



Лучшая 5ка
STRELOK

Форум: 2274
Файлы: 195
STALKER

Форум: 2134
Файлы: 840
Napalm

Форум: 1627
Файлы: 0
Волкодав

Форум: 1419
Файлы: 0
Asdolg_Haster

Форум: 1371
Файлы: 0
Обсуждение
Новости
Друзья