STALKER Shadow of Сhernobyl OGSE - "Рецензия", новости мира игр | StalkerMods.ru
Лучшие моды
Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо

Скачать Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти

Скачать Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Info...
Сегодня: 03.12.2016 - 20:44

Сейчас на сайте онлайн: 86
Из них гостей: 86
Пользователей: 0

STALKER Shadow of Сhernobyl OGSE - "Рецензия"


Материал добавил NelsonFoxPaws, 13.04.2015, 21:26


Привет, народ! С вами снова нельсон, и это моя первая недо-рецензия, которая больше похожа на высер разгорающегося пукана. Но не суть.
Почему же я сделал эту рецензию? У меня сегодня, при прохождении одного мода на сталкер тч, немного подгорел пердак.
Весь прикол в чём? А в том, что разработчики различных модификаций к той или иной части «сталкер» полные неадекваты. Конечно, вы можете сейчас поспорить со мной и закидать данную статейку исключительно негативными комментариями, но суть от этого не меняется. Но всё же оговорюсь.
Я эту модификацию очень часто хвалил, она мне очень нравилась, но не эта версия, а именно ранние её вариации. В общем начну я с одной главной бесящей меня вещи, которая послужила фитилём к моей заднице.
Турели. Сраные, читерные, автоматические мать их турели. Военные турели! В этой модификации они просто жизни не дают. Казалось бы, что в этом такого? Просто убей пулемётчика и дело с концом. Но нет! Нет здесь сраного пулемётчика! Это действительно сраные стационарные турели на подобии тех, что были в вахе 40к у империи людей. Но там было всё логично и понятно. Технологии и дефицит военных кадров вынуждают извращаться и вообще стараться сократить потери личного состава. Но какого хрена чёртовы турели делают в зоне отчуждения да ещё в таком уродском виде!? У них нет ни операторов, ни даже какого ни будь автоматического патроно-раздатчика. То есть они просто зафиксированы в определённых точках на нескольких локациях, для того чтобы сгладить шероховатости модификации и либо не пустить игрока в определённое место, либо усложнить нам жизнь.
Однако, здравствуйте! Те самые элементы, которые должны отвлекать от всякой неработающей хрени, с вероятностью в 1000% привлекают внимание к ещё более тупым вещам! Одной из них являются тупорылые боты и их взаимодействие исключительно со всем.
У меня была просто куча разных моментов, демонстрирующих всю тупость местного ии. Например, на агропроме, на базе военных, мимо меня пробегали несколько ботов и при этом целились в меня. И даже после того как я начал по ним стрелять, они не соизволили открыть огонь. Только после того, как я убил этих тупарей, из-за угла выполз ещё один на кортанах и… просто целился в меня. И всё же есть лучик надежды в царстве убогости. Арена. Арена на территория долга. Там действительно достаточно интересные бои, которые необходимо перепроходить по 100 раз, просто потому что в твоём обрезе двустволки закончились патроны! Но это весело. Веселее, чем расстреливать двигающиеся мишеньки из калашникова.
Кроме того, что боты-неписи здесь слишком гуманные, так они ещё и прятаться от выбросов не умеют!
У меня был один случай на локации «кордон». Когда я тусил у железнодорожной насыпи, начался выброс. Мне пришлось бежать до ремонтного двора или как-то так. К началу выброса там уже собрались около пяти военных. Откуда они там взялись я понял только когда двинул к сидоровичу. По дороге мне попались около десятка военных… трупов. Точнее даже не трупов, а зомби. Потому что они попали под выброс когда шли к насыпи с блокпоста чтобы спрятаться от выброса. С блокпоста к насыпи, Карл!
В итоге я забрался на блокпост, убил всего одного военного, который «додумался» остаться на посту, следом я несколько раз помер от неожиданно палящих турелей, уничтожил их и забрал мега-бтр.
И это уже вторая реально непродуманная, или хреново продуманная вещь в моде.
Транспорт стал интересной фишкой ещё в «автозоне». Там на каждой локации была хотя бы одна единица подвижной техники и это всех устраивало. Не было никаких вундервафель с мега-авто-само-наводящимися орудиями. Мы использовали транспорт просто для того, чтобы давить нечисть или сталкеров и преодолевать большие локации за секунды или, в случае со свалкой, минуты. В моде огсе решили пойти другим путём. Путём реализма. Но почему то направление того самого реализма выбрано неверно. Например, всё тот же многострадальный супер-пупер бтр на блокпосту военных на кордоне. Вот нахрена он там!?
Казалось бы, всё логично. Блокпост военных, техника, солдаты, турели. Всё сбалансировано. Охренительную машину охраняют как корону её величества, но охраняют эту корону тупые имбицилы, которых хлебом не корми, а дай под выбросом побегать! К тому же эти вроде как «читерные» турели уничтожаются примерно с 10-15 патронов ак-74. В итоге овладеть этим транспортом очень и очень легко. Но что происходит в следующий миг? Мы понимаем, что с кордона  нам не уехать. Нам элементарно мешает шлагбаум или плиты в туннеле. И вот мы задаёмся вопросом: «а нахрена было нам давать этот агрегат, если мы не можем им пользоваться хотябы треть игры!?». Мне вот не понятно. Ещё одна проблема транспорта кроется в его ватности. Несколько попаданий из обычной винтовки ставят крест на безопасном использовании вашего железного коня. И ведь разработчики нам ещё предлагают скидывать лишний груз в транспорт. Ага. Щаз! Не буду я использовать занюханый "запарожец" как передвижное хранилище, после того, как от небольшого прикосновения к дереву мою машину сначала отнесло метров на двадцать в сторону, при этом сначала подкинув вверх, а затем после приземления горбатый просто взорвался вместе со мной. Ну уж нет, лучше я пешком похожу, чем буду что-то складывать в эту пороховую бочку на колёсах.
Собственно это и есть пока что главные недоработки модификации. Можно было конечно сказать про «рандомность» некоторых моментов, типа внезапно исчезающих артефактов. Как например, в первом задании с поиском артефакта «кровь камня». Мне тогда пришлось раз 10 перезагрузиться, что бы этот арт появился и я смог его взять.
Или читерные дробовики у сталкеров на арене, с которыми мне пришлось столкнуться и проклинать их до победного конца.
Но это уже не такие серьёзные минусы. И всё же итог всего вышесказанного таков.
Модификация сама по себе очень интересная и в неё стоит поиграть исключительно всем любителям тч. В ней есть интересные фичи, новое наполнение старых локаций, новые виды оружия, которые не сильно портят баланс, немного новых аномалий и аномальных зон и прочее. И всё это с лихвой покрывает те недочёты, о которых я уже упомянул.
А на этом всё. Играйте в лучшие игры, устанавливайте модификации, но не сильно увлекайтесь.
Всем удачи и пока.

Просмотров: 1843 | Рейтинг: 4.5 (Голосов: 2)
Теги: OGSE 0.6.9.2 Release 2, shadow of chernobyl, STALKER

Всего комментариев: 10
Stein
0

Если честно, никогда не играл в ОГСЕ. Как он? Стоит играть?
Fives
0

кек, у меня тоже пукан пригорел от этого мода...
Faresti
0

1eye
Борзый
0

Я ща скачаю. Мне такие нравятся, да и вообще, я поклонник Вахи.
BlackWolf
0

Надо будет сиграть
lLatinoSs
0

Классно
Pro_Stalker
0

Клёво.
StalkerDanil19
0

Класс!! biggrin
NelsonFoxPaws
0

Следующая рецензия будет записана как надо))
NelsonFoxPaws
1

Ну как к чему? Видеоверсия и все дела)) Просто на фоне другая игра)

Поиск

English version of WebSite Українська версія сайту
Личный ПДА

Гость, ты здесь -й день
Группа: Гости



Лучшая 5ка
STRELOK

Форум: 2273
Файлы: 195
STALKER

Форум: 2134
Файлы: 840
Napalm

Форум: 1627
Файлы: 0
Волкодав

Форум: 1411
Файлы: 0
Asdolg_Haster

Форум: 1371
Файлы: 0
Обсуждение
Новости
Друзья


Наша группа