Лучшие моды
Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо

Скачать Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти

Скачать Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Info...
Сегодня: 30.04.2024 - 12:25

Сейчас на сайте онлайн: 1
Из них гостей: 1
Пользователей: 0

S.T.A.L.K.E.R. 2 По другую сторону Зоны


Материал добавил MihailVolk, 08.01.2016, 17:09


4 года прошло с того дня, как Сергей Григорович закрыл S.T.A.L.K.E.R. 2 и уволил команду, работавшую над ним, в полном составе. То и дело продолжают всплывать разной степени интересности факты и подробности. Преимущественно они затрагивают период разработки с 2009 по 2010 годы. Из недавнего можно припомнить, например, утечку архива с дизайн-документами как раз того времени. Но, как я уже говорил, сюжет, концепция, даже карта Зоны — всё это постоянно пересматривалось ровно до того момента, когда на проект пришел Алексей Сытянов. О том, что же представлял собой «тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2», остановленный в конце 2011, мы знаем катастрофически мало. Сам Сытянов об игре тоже предпочитает не рассказывать. Он уверен, что разработка проекта в один прекрасный день возобновится, поэтому раскрывать его детали считает преждевременным. Поживем, как говорится, увидим.Но довольно лирики. В истории S.T.A.L.K.E.R. 2 до прихода Сытянова до сих пор можно найти что-то интересное. Предлагаю вам небольшую экскурсию по нехоженой территории Чернобыльской Аномальной Зоны. А компанию мне составит мой хороший друг Илья Толмачёв.
 

До октября 2010 года Илья был арт-директором на S.T.A.L.K.E.R. 2. Думаю, вы помните чудесные концепты его монстров для игры. Как стало известно, он сделал несколько рисунков для предполагаемых аномалий. Выглядят они довольно интригующе. Взгляните хотя бы на этот арт.Можно предположить, что перед нами — зеркальная аномалия, создающая пространственные феномены. Смотрится любопытно, но по какому принципу она работает, к сожалению, неизвестно. Аномалию разработчикам предложил сам Илья, а вот до продумывания механики дело не пошло. Со следующей аномалией чуть больше ясности.Некий «каменный лес» с открывающимся видом на четвертый энергоблок Чернобыльской АЭС. Этот арт Илья рисовал уже по идеям геймдизайнеров. Если вы читали диздоки с информацией по аномалиям, то наверняка смогли найти несколько описаний, подходящих к изображенному на картинке. Я приведу их, а что из этого больше соответствует арту, решайте уже вы.
 

«Камнекожа и Каменный Кокон, Статуя»

Аномальное образование, окаменелости из ломкого камня. Напоминает поле маленьких темно-серых кристаллов, образующихся на любых поверхностях и вокруг тел сталкеров. Особо опасна аномалия в каменистой местности, там ее, может быть незаметно на фоне камней.

Камнекожа. Аномалия, которая активируется при попадании в ее зону инородных предметов. Своим действием аномалия начинает обращать любой материал в камень, начиная с поверхности и медленно продвигаясь к центру объекта воздействия. Вначале объект покрывается хрупким слоем каменного нароста, который сковывает движения сталкеров, не давая выбраться из аномалии. В то же время, если сталкер перестанет двигаться, то процесс пойдет дальше, и он превратится в каменную статую.

Каменный Кокон, Статуя. Живой организм, обычно сталкер, попавший в аномалию и не успевший выбраться из-под ее воздействия, прежде чем иссякли его силы. Самое страшное, для сталкера, оказаться в каменном коконе, понимая, что он медленно окаменевает и вряд ли кто-то придет к нему на помощь.

«Камень-Ползун или Обелиск, Лунный камень»

Аномальное образование, со стороны выглядящее как неправильной формы обветренная остроконечная черная каменная пирамида.

Камень является источником мощнейшего пси-излучения, в разы превышающего силу больших пси-полей. Обычно десяток таких камней находится в каком-то аномальном месте. Когда сталкер заходит в такую зону, камни начинают «шагами» (проезжая за раз какое-то расстояние, а потом на некоторое время, останавливаясь), двигаться к нему, хотя не просто в лоб, а как будто окружая. Пси-излучение от камня настолько сильно, что он может даже хорошо экипированному человеку выжечь сознание в считанные секунды.

«Амфитеатр, Сад Скульптур или Каменный Сад»

Место, где находится аномалия «Камнекожа». Поляна посреди окаменевшего леса, на которой стоят похожие на статуи, окаменевшие, от действия аномалии, сталкеры и мутанты. При этом земля опускается к центру аномалии амфитеатром с очень низкими, но широкими ступенями. В углублении в центре находится артефакт.

«Шахматная доска»

На затуманенной «дымкой» области в лесу (каменном, по возможности) расположена дюжина «Каменей-Ползунов», которые охотятся за сталкерами.

Идем дальше. Это набросок конструктора флоры (деревьев) для игры. Илья продумывал, какой набор объектов нужен, чтобы из него собрать убедительное чернобыльское полесье по всей карте. Именно по всей карте, не для отдельно взятого участка. Возможно, такие подробности не настолько интересны, но я счёл нужным поделиться и ими. Чтобы у читателей было понимание, насколько глобальна и многогранна работа арт-директора на проекте.

Следующий пункт в нашей экскурсии — Научно-Исследовательский Институт Чернобыльской Аномальной Зоны (НИИЧАЗ). О его роли в сюжете S.T.A.L.K.E.R. 2 было подробно рассказано в этой статье. Согласно старому синопсису, главный герой в самом начале игры прибывает в НИИЧАЗ за официальным пропуском в Зону. Центральный персонаж серии S.T.A.L.K.E.R., Стрелок, работает консультантом в этом институте. Зарисовки ниже демонстрируют территорию НИИЧАЗ. 

Просмотров: 6184 | Рейтинг: 0.0 (Голосов: 0)
Теги:

Всего комментариев: 5
Diana
0

Блиин...ну как же так...а так хотелось....ждала ждала и на тебе,такой облом sad
Rpm_stalker25
0

А нельзя выкупить материал stalker 2 другой кампании и попробовать воссоздать игру?
MihailVolk
0

Если бы ее выкупили ты бы играл?
Fives
0

Да уж... жаль что так вышло D:
-Хишник-
2

Эх, в какую игру давно бы гамали.

Поиск

English version of WebSite Українська версія сайту
Личный ПДА

Гость, ты здесь -й день
Группа: Гости



Лучшая 5ка
STRELOK

Форум: 2274
Файлы: 195
STALKER

Форум: 2134
Файлы: 840
Napalm

Форум: 1627
Файлы: 0
Волкодав

Форум: 1419
Файлы: 0
Asdolg_Haster

Форум: 1371
Файлы: 0
Обсуждение
Новости
Друзья