Лучшие моды
Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо

Скачать Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти

Скачать Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Info...
Сегодня: 29.05.2017 - 01:30

Сейчас на сайте онлайн: 39
Из них гостей: 39
Пользователей: 0

Prototype 2


Материал добавил @СкАуТ@, 01.04.2012, 19:21

Действия начинаются в старом Нью-Йорке, где все еще бушует вирус Blacklight. Этот вирус поистине очень селен, он превращает зараженных людей в беспощадных мутантов. Герой первой части, с которого все это началось, приобрел очень мощные способности. Он является угрозой, которая нависла как над мирными жителями города, так и для организации Blackwatch .
Главный герой этой части, сержант армии Джеймс Хеллер, после возращения из горячей точки, замечает, что его семья погибает по вине Алекса Мерсера. Но Алекс успевает заразить Хеллера вирусом, который придает идентичные способности ему. Далее сопровождается кровавая битва, в которую попадают не только мирные жители Нью-Йорка, но и армия с компанией Blackwatch.

Теперь Нью-Йорк разделен на три части, которые будут в игре иметь свои характерные отличия. Теперь город можно называть Зеро. Каждая три части представлены независимыми островами, на которых правит Хаус.

Красная зона – это территория, охваченная полностью вирусом Blacklight. Здесь обитает и правит Алекс Мерсер.
Желтая зона – это остров представляет собой пограничную зону, где нашли убежище и временное место для скитания беженцы из красной зоны. Над этими беженцами проводятся эксперименты для определения антивируса.

Зеленая зона – это единственная часть города, на которой нет вируса, она сильно контролируемая военными. Сюда ни кто не может попасть извне, кроме ученых.

Игра потерпела много изменений и доработок. Теперь вам не надо будет читать описания способностей, чтобы выбрать одну из подходящих, теперь все побочные задания, квесты будут привязаны к сюжету и выбор способностей станет более линейными.

Сильно изменен искусственный интеллект противника. Теперь он наряду с вами будет учиться. Главной особенностью являются контекстные контратаки.

Теперь обновлены способы получения способностей для сержанта Хеллера. Теперь он может их получить двумя способами. Побочное задание можно получить в компьютерной сети BlackNet. Чтобы доступ был открыт к ней, нужно принять облик ученого из желтого сектора компании Blackwatch. При подключении к компьютерной сети сержант Джеймс Хеллер получает открытый доступ ко всем текущим и будущим операциям компании Blackwatch. Сделав нетрудный выбор, какую операцию он хочет прервать или сорвать, он получает новый навык. Этот способ не очень трудно, зная, что при выполнении ты ни чем не рискуешь. Другой способ более захватывающий. Для его выполнения вам придется спуститься в кровавое подземелье. Здесь вам предстоит уничтожить как можно больше гнезд мутантов. Чем больше их вы убьете, тем больше вы получите навыков.

Навыки нужно выбирать обдумывая, ведь их будет больше чем слотов. Выбор нужно взвесить, понять какой вам навык больше пригодиться в дальнейшем. Получение каждого навыка и его улучшение будет сопровождаться туториалом.

Теперь в Prototype 2 исправлена ошибка, которая всем мешала, при прохождении первой части. Теперь если Сержант Джеймс Хеллер взял человека он его может отпустить. В первой же части избавиться от него, можно было только убийством. Вот это главное неудобство было доработано. Новые способности стали позволять определить местоположение нужного ему человека.

По данным компании, купить Prototype 2 можно будет в свободном доступе после релиза 24.04.2012

Так же имееются ответы на вопросы журналистам от директора по дизайну Radical Entertainment Мэтт Армстронг (Matt Armstrong).

Почему вы отложили выход РС-версии Prototype 2?
Мы хотели выиграть время для тестирования игры на максимально возможном количестве комбинаций железа и операционных систем для того, чтобы предложить игрокам лучший игровой опыт в Prototype 2.

Будут ли в версии для РС какие-то отличия? Например, улучшенная графика, лучшие визуальные эффекты, более высокая оптимизация и т.д.
РС-версия Prototype 2 будет поддерживать более высокое разрешение, увеличенный радиус прорисовки объектов, увеличенное число объектов на экране и улучшенные опции антиалиасинга.

Будет ли контент из Radnet Edition включен в РС-версию, с учетом того, что она выйдет на три месяца позже консольных?
Да. Весь контент из Radnet будет доступен на РС.

Вы когда-нибудь планировали включить полномасштабный мультиплеер в Prototype 2?
Мы это определенно обсуждали, но нашей целью в Prototype 2 было создание настолько впечатляющего, отшлифованного и кинематографичного игрового, насколько это возможно.

Каковы системные требования для этой игры на РС?
В настоящий момент мы все еще в процессе наладки и настройки, так что финальные системные требования еще не были определены. Хорошая новость в том, что игра будет очень хорошо оптимизирована и должна отлично работать на широком спектре персональных компьютеров.

У вас уже есть планы на создание Prototype 3?
Это секрет! Мы, безусловно, очень рады тому, что получилось из Prototype 2, и вся команда с удовольствием получила бы возможность делать третью игру.

Есть ли планы на пострелизные DLC для Prototype 2? Если да, то что в них войдет (наборы оружия, новые испытания или новые миссии сюжетной кампании)?
Фактически у нас есть планы на семь недель выхода пострелизных DLC в виде Radnet. Этот контент содержит широкий ряд испытаний и событий, и проходя эти события, вы можете получить различные награды: от аватаров и тем до новых мутаций. Также у нас есть два набора платных DLC, о которых вы скоро услышите.

Почему вы сменили главного героя? Вы не думали, что фанаты предыдущей игры могут захотеть снова играть за Мерсера?
Мы очень много думали перед тем, как принять это решение, но ключевым моментом, к которому мы постоянно возвращались, было нежелание замыкаться на одном персонаже. Красота мира Prototype состоит в его изменчивости. Как творцы, мы имеем практически безграничные возможности отправляться на новые локации, заражать новых людей новыми версиями вируса и после этого смотреть, как они используют свои уникальные способности для решения их уникальных проблем собственными уникальными способами.

Использование той же локации, что и в оригинальном Prototype это немного странно. Так почему снова Манхэттен?
Мы хотели рассказать историю человека, сержанта Джеймса Хеллера, который стал жертвой действий Мерсера из первой игры, так что имеет смысл снова делать игру в Нью-Йорке. Кроме того, Нью-Йорк значительно изменился со времени событий первой игры. Также мы зашли дальше, чем просто Манхэттен или Красная Зона, которая теперь распространяется на два внешних района этого великого города. Это дает игрокам гораздо больший набор игровых территорий, по мере того как они перемещаются от милитаризованной Зеленой Зоны к переполненным карантинным трущобам Желтой Зоны и хаотичным полям сражений Красной Зоны.

Много ли изменений было сделано в архитектуре Манхэттена, по сравнению с оригинальным Prototype?
Игроки обратят внимание на огромное число изменений в Красной Зоне. Война между военными и ордами носителей вируса велась все прошедшие два года и превратила все знаменитые небоскребы этого города в разбитые руины. Огромные вирусные щупальца обвиваются вокруг поврежденных зданий, придавая местности ощущение практически инопланетного пейзажа.
С технической точки зрения, весь наш движок был переделан с нуля для Prototype 2, а физическая детализация всех зданий была чрезвычайно улучшена.

Какую роль играет стандартное оружие (оружие, танки, вертолеты и т.д.) в этой игре? Сможем ли мы пройти кампанию без его использования, полагаясь только на суперспособности Хеллера?
Оружие может быть рассмотрено как временное усиление. Оно вам не нужно, чтобы пройти игру, но оно может предоставить крайне удобные (и веселые!) способы сместить равновесие в битве в вашу пользу.

Расскажите, пожалуйста, о способностях главного героя и об уникальной тактике боя.
Ух, ты… тут много моментов, о которых нужно рассказывать. Основные способности Хеллера это его сверхчеловеческая скорость, его возможность трансформировать свое тело в ряд образцов органического оружия, а также его способность поглощать людей вместе с их физической формой и воспоминаниями. Среди новых ключевых способностей в Prototype 2 есть вирусные щупальца, позволяющие хватать и давить врагов, танки, вертолеты; био-бомба, позволяющая превращать людей в живые ручные гранаты, а также Вожак Стаи – способность, которая позволяет вызывать монстров для сражения на вашей стороне.

Будет ли в Prototype 2 моральный выбор, нечто похожее на карму или счетчик ваших злых и добрых дел (спасение или убийство жителей и т.д.)?
Мы умышленно избегали принуждения игроков совершать моральный выбор в Prototype 2. Одним из залогов веселья в мире Prototype является возможность играть, как тебе нравится, безо всякого чувства, что ты должен придерживаться какого-либо определенного образа действий. Однако, в ходе тестов выяснилась любопытная подробность: игроки формировали свою собственную мораль посредством способов ведения игры.

Какие награды получат игроки за выполнение испытаний?
Есть ряд наград, которые будут предоставлены игрокам по мере прохождения игры. По мере повышения уровня игроки смогут потратить полученные очки навыка на развитие базовых способностей, а также они смогут усовершенствовать некоторые силы, ища и поглощая определенных врагов в мире. Наконец, игроки будут получать мутации за выполнение определенных сторонних миссий и достижений.

Будут ли в игре режимы для хардкорных геймеров? Какие отличия будут между различными уровнями сложности?
Да, есть два уровня выше уровня «Normal» для хардкорных геймеров, которые любят бросать себе вызов. Мы старались избежать банальных изменений, таких как увеличение количества здоровья у врагов или величины наносимых ими повреждений, поскольку это может сделать сражения долгими, скучными и нудными. Вместо этого мы сосредоточились в большей степени на настройке степени тревоги, поднимаемой игроком, и на корректироваке степени обучаемости врагов и их адаптации к вашей тактике.

Специально для StalkerMods.ru

Просмотров: 6232 | Рейтинг: 5.0 (Голосов: 1)
Теги: Описание, реализа, цена, выход, Prototype 2, дата

Всего комментариев: 7
Маер_Дегтярев
0

Мясо!!!! loony crazy
денчик
0

я от первыой не отошёл biggrin
STALKER-SMASH
0

Люблю Прот за мясо
PHOENiX
0

УРА! Мясинка! crazy
@СкАуТ@
0

Там еще один реализик будет потом выложу))
STALKER-SMASH
0

Вышла!!!!! СПАРТА!!!!!!! МЯСО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
STRELOK
0

Круто!!!Мясо будет))))Спасибо) smile

Поиск

English version of WebSite Українська версія сайту
Личный ПДА

Гость, ты здесь -й день
Группа: Гости



Лучшая 5ка
STRELOK

Форум: 2274
Файлы: 195
STALKER

Форум: 2134
Файлы: 840
Napalm

Форум: 1627
Файлы: 0
Волкодав

Форум: 1412
Файлы: 0
Asdolg_Haster

Форум: 1371
Файлы: 0
Обсуждение
Новости
Друзья


Наша группа