S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Релиз киберпанк-боевика Watch_Dogs отложен до весны 2014 года.
Об этом компания Ubisoft сообщила в своем пресс-релизе. Проект Watch_Dogs переносится на весну 2014 года, а проект The Crew на осень 2014 года.
«С самого начала разработки Watch_Dogs мы стремились создать такую игру, которую можно было бы с полным правом назвать игрой нового поколения. И с этой мыслью мы пришли к сложному решению о переносе премьеры на весну 2014 года.
Мы знаем, что многие задаются вопросом: "Почему именно сейчас?” Мы до последнего старались избежать задержки. Но с самого начала мы работали с мыслью о том, что ни в коем случае нельзя поступаться качеством. По мере приближения установленной даты мы осознали, что нам требуется дополнительное время для шлифовки игры, чтобы сделать ее поистине незабываемой и исключительной.
Мы хотели бы воспользоваться возможностью и выразить свою благодарность всем вам. Мы ценим то, как вы реагируете на нашу работу в Интернете, на различных мероприятиях и пресс-конференциях. Вы – наша главная мотивация.
С нетерпением ждем встречи с вами на улицах Чикаго весной будущего года. Мы уверены, эта игра принесет вам столько же удовольствия, сколько нам приносит процесс ее создания»