Q&A с разработчиками Survarium на FaceBook!, новости мира игр | StalkerMods.ru
Лучшие моды
Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо

Скачать Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти

Скачать Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Info...
Сегодня: 04.12.2016 - 13:16

Сейчас на сайте онлайн: 97
Из них гостей: 97
Пользователей: 0

Q&A с разработчиками Survarium на FaceBook!


Материал добавил STRELOK, 04.06.2012, 00:07



Аналогично тому, что проходило в официальной фан-группе MMO-FPS Survarium, на странице проекта в социальной сети FaceBook был организован Q&A с разработчиками из Vostok Games. Цитируем: "Как и обещано, самый первый Q&A по игре Survarium! Спасибо еще раз за ваши вопросы! Наслаждайтесь информацией!"

Вопрос: Почему вы решили делать MMOFPS вместо MMORPG?

Ответ: Так было решено, потому что последние десять лет мы занимались FPS-играми.

Вопрос: Будут ли в игре своего рода RPG-элементы?

Ответ: Да, конечно.

Вопрос: Каков запланированный размер игрового мира?

Ответ: У нас не будет бесшовного большого мира. Survarium будет сессионной игрой. Наш план состоит в постоянном расширении числа новых локаций в игре.

Вопрос: Какого рода опасностей может ожидать игрока в мире Survarium?

Ответ: Вас ждут ловушки, аномалии, неожиданные действия со стороны противников, странные и опасные мутанты и многое другое.



Вопрос: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?

Ответ: Многие из элементов игры останутся прежними, такие, как выживание, аномалии, фракции, мутанты и др.

Вопрос: Возможен ли в игре синглплеерный режим?

Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли оффлайновый режим, который станет таким же неограниченным, как онлайн-версия?

Ответ: Нет.

Вопрос: В ММО обычно имеется большое количество игроков. Каким образом вам удастся сохранить традиционную атмосферу изоляции и выживания с сотнями или тысячами людей на одном сервере?

Ответ: Мы планируем ввести ограниченное количество игроков на карте в одну игровую сессию. Это позволит нам быть уверенными в том, что игру не ждет переполнение игроками.

Вопрос: Будет ли цельный сюжет,  местный фольклор и сюжетный бэкграунд? Из-за их отсутствия многие геймеры избегают ММО-игры.

Ответ: Да, мы создаем интересную игровую историю. Она будет разворачиваться главным образом через PVE-миссии.

Вопрос: Что вы планируете сделать в плане группировок? Игрок сможет создать свой собственный клан, или можно будет получить заранее определенный вариант?

Ответ: В нашем плановом списке – уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. Игроки также будут иметь возможность сделать свои собственные кланы.

Вопрос: Концепции и темы постапокалиптических пейзажей найдут свое место в игровом дизайне? К примеру, меньше акцента на магазинах и больше на обмене и торговле?

Ответ: Конечно, постапокалиптическая атмосфера будет по-разному влиять на игровой процесс.

Вопрос: MMO-FPS с free2play обычно не пользуются хорошей репутацией. Что вы можете сделать, чтобы заинтересовать, привлечь людей своей игрой?

Ответ: Действительно, в последнее время мы видели немало f2p-игр очень низкого качества, но тенденция меняется с выходом таких игр, как Warface, Dota 2. Поэтому мы уверены, что вскоре ситуация изменится в лучшую сторону. Во всяком случае, мы планируем ввести довольно ненавязчивую монетизацию, чтобы не давить на тех, кто хочет играть бесплатно. Весь игровой контент Survarium тоже будет доступен бесплатно.

Вопрос: Будет ли это постоянный мир?

Ответ: Если вы имеете в виду разрушение локаций действиями игроков, то нет, но в зависимости от развития сюжета, игровые локации будут меняться.

Вопрос: Будут ли женщины в Survarium?

Ответ: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.

Вопрос: Какую модель free-to-play вы используете в этой игре?

Ответ: Эти особенности мы опишем в одном из предстоящих дневниках разработчиков.

Вопрос: Очевидно, что выживание является одним из ключевых аспектов этого проекта. Возьмет ли выживание приоритет над простой стрельбой по всему, что движется?

Ответ: Да, безусловно!

Вопрос: Почему вы решили не делать стандартный FPS?

Ответ: В противовес стандартной разработке шутеров от первого лица, онлайновый free2play-проект сегодня является для разработчиков более простым способом установки прямой связи с игроками.

Вопрос: На базе какого движка создается Survarium?

Ответ: Это наша новая собственная технология.

Вопрос: Будут ли мутанты?

Ответ: Да.

Вопрос: Будут ли подземные уровни?

Ответ: Да.

Вопрос: Будут ли случайно сгенерированные квесты, какие мы видели в S.T.A.L.K.E.R.?

Ответ: Нет. Все квесты будут сделаны вручную.

Вопрос: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?

Ответ: Нет.

Вопрос: В чем состоят научно-фантастические элементы игры?

Ответ: Это еще один аспект игры, который будет более четко рассмотрен в будущих дневниках разработчиков.

Вопрос: У многих людей нестабильное и ненадежное интернет-соединение. Вы будете предлагать таким игрокам standalone-версию Survarium?

Ответ: К сожалению, именно онлайн-версия игры возможна при текущей игровой модели. Мы надеемся, что через какое-то время развитие интернет-соединение улучшится в глобальном масштабе (это, по крайней мере, общие тенденции, которые мы наблюдаем в наши дни).

Вопрос: Придется ли нам платить за новое оружие в игре и т.д.?

Ответ: Большинство оружия будет доступно для покупки без реальных денег. Некоторые особые стволы будут предлагаться для реальной оплаты, однако они не дают игроку преимущество "pay-2-win" (дословно – "купить, чтобы победить").

Вопрос: Состоится ли открытый бета-тест Survarium?

Ответ: Да, это в наших текущих планах.

Вопрос: Останется ли баллистика пули прежней?

Ответ: Конечно!

Вопрос: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?

Ответ: Да, будет.

Вопрос: Посиделки у костров и игры на гитаре – нет ли у вас таких планов для добавления этих фич?

Ответ: Мы рассматривали это при создании ролевых локаций, но пока что это остается на стадии обсуждения.

Вопрос: Идея S.T.A.L.K.E.R. была, главным образом, в противостоянии между одиночкой и окружающей средой. Как вы собираетесь переносить это в MMOFPS?

Ответ: Принимая во внимание, что вся матушка-природа теперь против вас, трудно поверить, что втроем или вчетвером вам будет тесно :) Некоторые миссии в отдельных случаях предназначены для команды, так что вам придется действовать в одиночку достаточно часто.

Вопрос: Увидим ли мы сталкеров, какие-то ссылки на "Метро", или сталкеры будут играть более первостепенную роль?

Ответ: Наша любовь к "сталкеризму" очень сильна, и мы хотим продемонстрировать важность этого в игре!

Вопрос: Люди обеспокоены f2p-характером Survarium, и думают, что игра будет неглубокой. Что вы им скажете?

Ответ: Частично мы ответили выше. Мы чувствуем, что нам ни в коем случае (как команда S.T.A.L.K.E.R.) не позволено делать неглубокие игры. В противном случае, Зона сожрет всех нас!

При поддержке: Не знаете чем занять своего ребенка? Для вас отличное предложение - детские пазлы. Довольно интересное и увлекательное занятие для подрастающего поколения. Ребенок может собирать детские пазлы онлайн. Это не только развивает мышление, но и приучает ребенка правильно обращаться с компьютером.

Просмотров: 562 | Рейтинг: 5.0 (Голосов: 1)
Теги: вопросы, Survarium, Facebook, ответы, Q&A с разработчиками

Всего комментариев: 0

Поиск

English version of WebSite Українська версія сайту
Личный ПДА

Гость, ты здесь -й день
Группа: Гости



Лучшая 5ка
STRELOK

Форум: 2273
Файлы: 195
STALKER

Форум: 2134
Файлы: 840
Napalm

Форум: 1627
Файлы: 0
Волкодав

Форум: 1411
Файлы: 0
Asdolg_Haster

Форум: 1371
Файлы: 0
Обсуждение
Новости
Друзья


Наша группа