S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Info...
Сегодня: 09.12.2023 - 17:19
Сейчас на сайте онлайн:4
Из них гостей:4
Пользователей:0
Скачать мод "[STG]-Mod final" для игры Сталкер Зов Припяти
Зона Зона стала более непредсказуемой и опасной. Увеличено число аномалий - теперь найти тропу к нужному месту будет непросто, а любой найденый артефакт будет стоить больших трудов. Добавлена несколько пси-зон по локациям. Мутанты стали сильнее, теперь убивать их стало намного проблематичнее. Сталкеры встречаются чаще, увеличено количество мутантов на локациях. Новые скины зданий, теперь даже Янов выглядет по-другому. Новые листья на дереьях и обновленная трава (Осень как-никак...).
Сюжет Сюжет вырезан из игры*. Теперь игра начинается сразу же, с фри-плэя, игрок не зависим от сюжета. Игра стартует на лесопилке, вам придется пройти мимо логова Зомби Количество денег генерируется от 5000 до 6000. Изменена стартовая экипировка игрока, теперь она более мощная.
Оружие и инвентарь Заменены примерно 80% текстур оружий, так же переделаны некоторые их параметры. Несколько новых текстур комбинезонов. Добавлена еда*, новые напитки. Так же в игру включен спальный мешок и GPS маяк для тайников. Добавлнеа супермащная СВУ Призрака (В тайнике) Новые перчатки игрока. Новые иконки инвентаря.
Дегтярев Изменена группировка Дегтярева. Теперь он "Агент МВС Украiни" Заменена его иконка. Дегтярев стал "думать" по-другому - теперь такие надписи как "Говорить(F)" ,"Поднять предмет", "Открыть дверь","Обыскать труп" заменены на "Базарить","Положить в рюкзак", "Пощупать труп". Теперь Дегтярев стал более расположен к болтовне с барменами и сталкерами. При попадании в Дегтярев его начинает косить, на экране появляются брызги крови, начинает двоится в глазах.
Погода Погода в игре изменена. Теперь в основном пасмурно, иногда выпадают дожди. Ясное небо можно увидить редко. Добавлен утренний туман, очень красивый и атмосферынй. Немного изменена плотность дождя. Новое небо, более реальное.
Музыка В игру добавлена новая динамическая музыка. Теперь она нагнетает страх на игрока. Новая музыка в главном меню, так же новая динамическая музыка в боях. NPC Сталкеры стали более неразговорчивыми, однако попадаются исключения. Переписаны некоторые диалоги. Так же переделан Кардан - теперь если напоить его как следует он будет делать апгрейды за 60% от цены. Водка косит сильнее. Переписаны диалоги со всеми сталкерами. Заменены рассказы сталкеров на вопрос "Что можешь рассказать?" Теперь они рассказывают о новых тайниках, так что будет что почитать Добавлены динамические новости (dynanic news 0.3)
Прочие графические изменения Ну и стандартные изменения - новое главное меню, новый ХУД, новое меню инвентаря, новое меню диалогов. Новые иконки в инвентаре. А так же масса приятных мелочей.
Прочее 100 советов заменены на 100 анекдотов. Новый указатель мышки в игре, так же заменены иконки сталкеров в ПДА на иконки из ТЧ.
Внимание! Для корректной работы мода необходимо перед игрой выставить в настройках графики "Динамическое освещение обьектов", так же необходимо выставить максимальную дальность видимости и максимальное качество текстур, иначе некоторые нововведение будут работать некорректно.
Команда, работавшая над модом: Лунь Бодряк523 muha Атас
Так же выражаем благодарность- Vaxa и Сашка_из_Шебекино.
Уважаемые пользователи, если у вас есть вопросы по данному материалу, то вы можете задать их у нас на форуме и модераторы вам обязательно помогут! Раздел форума: Помощь по игре Сталкер Зов Припяти