S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Скачать мод "Covert operation" для игры Сталкер Зов Припяти
Мод Stalker CoP "Covert operation" меняет поведение всех оружий на более реалистичное, а заодно добавляет им новые прицельные сетки, озвучку, и самые качественные текстуры для всего оружия (в том числе и уникального), какие я только сумел раскопать. Минимальный интерфейс и убранная засветка врагов в комплекте. Всё настоено на 4:3 и на 16:9. Целью сборки является создание более хардкорного геймплея не меняя оригинального баланса в игре, который можно было бы использовать за основу, при добавлении графических, звуковых или сюжетных модификаций. Т.е. это мод из которого можно, по желанию, удалить что угодно сохраняя полную работоспособность. Сохранения взаимозаменяемы с чистой игрой и, после установки, не нужно начинать новую.
Найдя наконец подходящую для меня графическую модификацию на ЗП, решил я собрать тот минимум, в котором я вообще будут играть. После CS Clear Shot баллистика оригинала меня удручает. Все изменённые параметры баллистики взяты оттуда.
- Во всех оружиях изменена начальная скорость полёта пули, а также глобальная скорость обсчёта, не люблю когда пули летят неспеша. - В пистолетах изменёна скорострельность, ограничивается, по сути, только скоростью нажатия на курок, т.е. на кнопку мышки. - Добавлен эффект качания прицела и эффект ранения. - Уменьшен подъёмный вес до 40кг. - Внедрён минималистичный Ceano's HUD v1.0, слегка видоизменённый мной. - Убрана вся информация о врагах: никаких рамок у бинокля, миникарты вообще нет, благодаря худу. - Прицел модифицирован под Counter Strike. - Уникальные оружия имеют свои прицельные сетки, стандартные также заменены. - Всё оружие имеет новые текстуры и звуки. Перерыл весь сайт, искал самые качественные. - Интегрированы анекдоты + цитаты вместо надоедливых 100 советов. - Ну и в качестве бонуса, музыка в главном меню Half-Life 2 Beta OST - 'Path to Borealis', вытащена, не помню уже из какого мода. - Прицелы всех оружий выверены на мушку. - Убраны трассирующие пули для снайперских патронов калибра 7.62 и СП-5, СП-6. Трассирующие пули из беспламенного бесшумного ВАЛ'а и Винтореза, ну-ну.
Опции:
Сборка максимально настраиваемая, настолько, что можно удалить любую её часть, заменить текстуры оружия, оптики (все прицельные сетки взаимозаменяемы) и т.п. О том как это сделать осмысленно пишу ниже.
1. Не рискнул я поставить повреждения из Clear Shot из опасения того, чтобы это не стало читом, но если кому интересно можно заменить файл gamedata\configs\weapons\weapons.ltx на weapons.ltx_clear_shot 2. Удалением gamedata\sounds\weapons\ возвращаются оригинальные звуки, --..-- music\ - оригинальная музыка в главном меню. 3. Чтобы вернуть возможность автоматического обнаружения врагов при использовании бинокля удалите файлы: gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx, а также для возвращения озвучки gamedata\sounds\detectors\da-2_beep1. 4. Чтобы вернуть обычный худ и засветку врагов, удалите файлы: gamedata\configs\ui\zone_map.xml, maingame.xml, maingame_16.xml, map_spots_relations.xml ; а также gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_hint_wnd.xml , ui_monsters_pda.xml 5. Для возвращения озвучки, при появлении сталкеров в пределах действия радара gamedata\sounds\detectors\contact_1 и contact_8. 6. Для возвращения обычной баллистики оружий удаляется gamedata\configs\weapons\ 7. Удалением gamedata\configs\text\rus\ui_st_loadscreen.xml убираются анекдоты при загрузке. 8. Возвращение стандартной грузоподъёмности в 50 кг производится удалением gamedata\configs\system.ltx (в этом же файле также настроен прицел, в разделе [hud_cursor]) и gamedata\configs\creatures\actor.ltx Удалять нужно оба файла, или менять строки с позицией weight. 9. Если необходимо вернуть обычное (без качания) наведение прицела просто удалите файл gamedata\configs\misc\effectors.ltx и прицел снова станет неподвижным, а удаление gamedata\configs\misc\postprocess.ltx убирает эффект при попадании в гг.
Все права на элементы сборки принадлежат авторам. Выяснением кто автор, занимайтесь сами, большая часть текстур повторяется во многих модах. С ридми, вроде представленного ниже, это задача не из простых:
Использованные материалы (из того что я помню): CoP: Reloaded, SGM, Anekdot, Cps, Unique weapons,Tulen, Elven mix, Modern CS: Clear Shot, Golden, AMK
Установка: Положите папку gamedata в папку с игрой. Размер файла: 61.81 MB
Уважаемые пользователи, если у вас есть вопросы по данному материалу, то вы можете задать их у нас на форуме и модераторы вам обязательно помогут! Раздел форума: Помощь по игре Сталкер Зов Припяти