Скачать мод "SWMod v0.6" для игры Сталкер Зов Припяти
Лучшие моды
Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "SGM 2.2 - StalkerMods edition" на Сталкер Зов Припяти Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "M.I.S.E.R.Y. v2.0" для Сталкер Зов Припяти Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Lost Alpha" для Сталкер Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо

Скачать Глобальный мод "ReBorn v2.51" для Сталкер Чистое Небо Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать Глобальный мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." для Сталкер Тень Чернобыля Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти

Скачать Глобальный мод "Spectrum Project: Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти

Скачать Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Info...
Сегодня: 11.12.2016 - 07:08

Сейчас на сайте онлайн: 35
Из них гостей: 35
Пользователей: 0

Скачать мод "SWMod v0.6" для игры Сталкер Зов Припяти

15.05.2012, 16:04
Прочли: 1667
Скачали: 272



Скачать мод "SWMod v0.6" для игры Сталкер Зов Припяти

Описание мода от автора: 

Цели:
Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. 

Основные нововведения:
(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры; 
(2) Доведены до ума многие дефолтные квесты (возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое); 
(3) Появилась возможность узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие); 
(4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза (теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие); 
(5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова); 
(6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение. 

Второстепенные изменения: 
Конфиги и скрипты: 
1) Переработаны параметры артефактов (подробнее читайте ниже); 
2) Убрана функция «взять всё» при обыске трупов и использовании различных ящиков; 
3) Подверглись серьёзному изменению «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ». Убраны все самые абсурдные пункты и переписаны под концепцию мода оставшиеся; 
4) Полностью вырезан препарат Анабиотик; 
5) Убран «халявный» комбинезон ПС5-М «Универсальная защита» и несколько автоматов из склада «Долга» (во избежание читерства); 
6) Убран «халявный» РПГ-7у из ЗРК «Волхов» (во избежание читерства); 
7) Восстановлена дефолтная погода на Затоне и в окрестностях «Юпитера» (в Припяти, как и в предыдущих версиях, ясной погоды не будет); 
8) Убрано вознаграждение от Гонты за выполнение квеста «Охота на химеру», поскольку награду и так выдаёт Зверобой; 
9) Значки применения различных препаратор теперь будут находиться в левой части экрана по вертикале (для большего удобства); 
10) Восстановлена возможность вращения камеры после гибели ГГ; 
11) Увеличена скорость бега сталкеров (теперь они не будут плестись как сонные мухи); 
12) Увеличен радиус, в котором сталкеры могут вести бой; 
13) Переписаны названия некоторых пунктов главного меню на более подходящие варианты; 
14) Всем уникальным наёмникам присвоены иностранные имена (кроме командиров: Чёрный, Гриф, Тесак, Крюк, Хребет и Шакал).

Визуальные изменения: 
1) Техник Азот переодет в комбинезон «Заря». 
Озвучка: 
1) Заменен звуковой файл сигнала SOS разведгруппы военных на более атмосферный и подходящий вариант. 
Текстуры: 
1) Из инвентаря убраны все английские надписи следующего типа: «deposit info», «weight info» и т.д.; 
2) Главное меню, интерфейс и загрузочный экран подверглись незначительной доработке. 
Список исправлений: 
1) Доработана логика поведения Сухаря; 
2) Доработана логика поведения Зверобоя; 
3) Доработана схема «Радиоактивный ГГ»; 
4) Доработана схема выброса; 
5) Доработана сцена ограбления на земснаряде (подробнее читайте ниже); 
6) Доработан диалог с майором Барсаковым в Припяти (более подробно раскрыты некоторые нюансы); 
7) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода; 
8) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в старом КБО (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 
9) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в цехах подстанции (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 
10) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в магазине «Книги» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 
11) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором помещение КПП не защищало нас от выброса до тех пор, пока мы не выполним квест на сдачу долга Вано; 
12) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в Припяти могли появляться болотные твари; 
13) Убран «второй» (муляжный) РП-74 Зулуса, находящийся на верхней полке в его башне, что у станции «Янов». 

Дополнительная информация:

Логика поведения Кардана: 
Больше у ГГ не получится «в наглую» спаивать Кардана для получения скидки на ремонт. Отныне, водку придётся распивать вместе с ним, со всеми вытекающими постэффектами (выглядит примерно так же, как в той самой сценке с Зулусом). 

Логика поведения Лоцмана: 
1) Теперь Лоцман не будет водить нас на ст. «Янов», пока мы не завоюем уважение на «Скадовске» или не принесём ему карты местности с упавшего вертолёта; 
2) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Лоцмана не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка; 
3) Повышена стоимость перехода на одну тысячу рублей 

Артефакты: 
Изменен вес артефактов: 
1) Артефакты первого уровня отныне весят 1 кг; 
2) Второго уровня - 2 кг; 
3) Третьего уровня - 3 кг. 
Сцена ограбления на земснаряде: 
1) Теперь, если вовремя не убрать оружие по требованию Воблы, он начнёт нас атаковать (в дефолте ничего не происходило); 
2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, при этом оставаясь для них нейтралом; 
3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла, после продажи «Штурвала» Бороде, приветствовал ГГ одной из стандартных сталкерских фраз: «Здоров, брат!», «Ни свинца, ни аномалии, сталкер!» и т.д.; 
4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики.

Установка: папку gamedata скопировать в корень игры
Размер файла: 76 мб

Фото из мода:







Уважаемые пользователи, если у вас есть вопросы по данному материалу, то вы можете задать их у нас на форуме и модераторы вам обязательно помогут!
Раздел форума: Помощь по игре Сталкер Зов Припяти


Выбор ссылок для скачивания


Ссылка на скачивание не работает?

Автор мода: Не указано
Предназначение: Сталкер Зов Припяти
Необходимая версия игры: Не указано
Классификация материала: Моды и Дополнения
Размещен в разделе: Файловый архив
Вес файла: Не указано


Теги материала: сталкер, скачать, SWMod, v0.6, Игры, Припяти

Всего комментариев: 1
[::KRAZ::]
0

как мод? кто качал отпишитесь плиз))

Поиск

English version of WebSite Українська версія сайту
Личный ПДА

Гость, ты здесь -й день
Группа: Гости



Лучшая 5ка
STRELOK

Форум: 2273
Файлы: 195
STALKER

Форум: 2134
Файлы: 840
Napalm

Форум: 1627
Файлы: 0
Волкодав

Форум: 1411
Файлы: 0
Asdolg_Haster

Форум: 1371
Файлы: 0
Обсуждение
Новости
Друзья


Наша группа