S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Info...
Сегодня: 09.12.2023 - 17:48
Сейчас на сайте онлайн:7
Из них гостей:7
Пользователей:0
Глобальный мод "SZM v0.2" для игры Сталкер Зов Припяти
Кратко про модификацию:
- Новый сюжет, как продолжение Сталкер Зов Припяти, добавлены персонажи из Сталкер Тень Чернобыля и Сталкер Чистое Небо
- К сюжетной линии добавлены новые квесты
- Возможен фриплей
- Добавлены локации: Предбанник, Агропром, Болота
- Переработаны текущие локации
- Новые модели Сталкеров
- Новые оружия
- Улучшено функционирование стандартных возможностей на локациях, к примеру торговля
- Переработан и обновлен звук в игре, озвучка
- Новые схроны, тайники, секреты
- Обновлены текстуры, тени, некоторые модели
- Добавлены \ изменены \ доработаны физические модели, характеристики
- Доработан спав врагов и мутантов
- Установлены фиксы, патчи и фитчи с разных модов, к примеру "Динамические новости"
- Мелкие правки...
Важно!
Старайтесь делать побольше сохранений, внимательно читайте каждый квест, каждый диалог.
stack_trace:
или
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1459: attempt to index local 'npc' (a nil value)
или
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Решение\рекомендации: Это может быть битый сейв, вылет при переходе с Агропрома на Болота. Если вылет во время игры просто перезагрузите саму игру и последний сейв. Если сейв побитый используйте прошлый рабочий.
Expression : fatal error
Function : CTexture::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp
Line : 200
Description :
Arguments : Invalid video stream
Решение: Просто перезагрузить игру.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K
Решение: Просто перезагрузить игру. Это значит, что у вас недостаточно памяти для игры. Бывает при переходе с локации на локацию и прочих ресурсоемких процессах.
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:275: attempt to index field 'object' (a nil value)
Решение: Перезагрузить игру и попробовать перепройти. Бывает только тогда, если стрелять на базе военных на Агропроме. Что-то в логике задевается, короче лучше военных не дразнить. Может появляться и в других случаях, действуйте как описано выше.
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)
Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 158
Description : any vertex in patrol path [predban_bar_oxran_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_213325]
И прочие подобные логи.
Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. Скорее всего такой вылет только на слабых ПК.
Для правильной работы мода необходим патч!
После установки данного патча новая игра обязательна, если вы играли без него!
Кратко про патч SZM mod patch v1.0:
- Убран переход на Болота сразу в начале игры.
- Исправлена финальная часть сюжета (видео ролик и доп. информация).
- Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения).
- Поправлен квест с настоящим проводником.
- Исправлены иконки НПС.
- Добавлены новые модели НПС.
- Изменены текстуры НПС.
- Изменено количество денег у торговца Сухаря.
-Исправлен первый квест у Стебля. Убран баг в котором ему можно отдать только респиратор, а остальное оставить у себя. Теперь придется отдавать все.
- Исправлен баг в котором постоянно выдавалось сообщение об выполнение\получении квеста "принести кпк командору" на локации Агропром.
- Исправлен\доделан квест с Михой.
- Исправлена фляжка(модель), описание тоже.
- Добавлена возможность отказаться от квестов у бармена Григорича, так же арты отдаются ему и диалоги не повторяются.
- Исправлена модель нейтрала.
- Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочеты, добавлена фоновая составляющая (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локе (визуальные)
- Звуки перезарядки больше не звучат на локе просто так, изменен саунд Лрки.
- Добавлены анекдоты\мини-истории.
- Прочие мелкие изменения...
Уважаемые пользователи, если у вас есть вопросы по данному материалу, то вы можете задать их у нас на форуме и модераторы вам обязательно помогут! Раздел форума: Помощь по игре Сталкер Зов Припяти
Убивать надо быдлоуродов, размещаюших контент для скачивания на таких-же быдлоуродных говнопомойках типа депозит, летитбит, турбобит. СКОТЫ отпидерашенные в прогнивший мозг....
tyrkmen
0
Поиграл, не плохо. Но на локациях - слишком пустынно. Купил 2 не плохих ствола - патронов к ним нет. Не понравилось огромное колв0о НПС в баре от которых толку - 0. Лучше пусть там будет 5-7 сталкеров - но с разными заданиями. В общем не плохо - если убрать или исправить то что мне не понравилось и увеличить кол-во лок - будет очень неплохо.
GSC
0
Прикольный мод
andrew1000
0
улёт
Вулкан
0
Если честно - то хрень полная с самого начала. Графа в оригинале ЗП и то лучше И от обоймы калаша в упор или дуплета из дробовика обычно умирают а не истекают кровью Озвучка тоже как то ни очень (без интонанации) да не мешало бы состарить лет на 10 или по более
mask122
0
Не используйте армейскую аптечку стабильный вылет!!!!