S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман!
Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца,
а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Изменения в версии 1.1:
1. теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели!
2. глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени.
3. Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки!
Изменения в патче для версии 1.1:
1. Исправлены мелкие недочеты в погоде.
2. Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30 метров, имея при этом примерно ту же яркость.
3. В мультиплеере изменены метки на типы погоды.
4. Солнце теперь идет под правильным углом, относительно широты местности.
Изменения в версии 1.2:
1. Поправлена общая гамма картинки.
2. Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы во время тумана отключены.
3. Добавлена новая панорама для локации "радар".
4. А так же все исправления из предыдущих версий.
Изменения в версии 2.0:
1. Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью!
2. Поправлена погода и освещение. Переработаны полутени.
3. Добавлены некоторые визуальные эффекты для улучшения картинки.
4. Опционально! Добавлен эффект мокрых поверхностей во время дождя, так же, в связи с этим, руки актера одеты в кожанные перчатки, закрывающие кожу (на открытой коже эффект выглядит неправдоподобно).
5. Как приятное дополнение, добавлен модный галогеновый фонарик взамен старого с надоевшей рожицей.
6. На янтаре и радаре теперь тоже бывает ночь.
Изменения в версии 2.1:
1. Улучшена передача полутеней, теперь неосвещенная сторона объекта гармонирует с отбрасываемой от него тенью.
2. Изменен эффект намокания, теперь он не просто нарастает и тут же затухает, а держится определенное время, затухая уже после появления солнца и радуги.
3. Исправлена ошибка с переходом звездного неба в туманное утро, при которой половину ночи небо было мутным и без звезд.
ВНИМАНИЕ!!!
1. Теперь в архив включен патч, восстанавливающий солнце (спасибки Икстриму и Дексу), поэтому при установке мода на чистую игру, либо небольшие моды, в которых проблема с солнцем не решена, рекомендуется установить патч. Обратите внимание, что при установке патча возможно придется совмещать файлы вручную!
2. Эффект мокрых поверхностей по умолчанию включен. Чтобы отключить его, необходимо из папки [ gamedata\textures\sky\sw Off ] скопировать все файлы в папку [ ...\sky ] с заменой файлов.
3. Новые перчатки актера лежат в папке [ gamedata\textures\act ]. При нежелании их устанавливать, можно сразу удалить эту папку из архива.
4. При игре с шейдерным модом SkyGRAPHICS рекомендуется выставить для параметра DoF диапазон размытия c 15 метров до 400. Так же следует отключить шейдерный мод Float32.
5. В архив включены адаптации под 2 глобальных мода, АМК и ОГСМ. Порядок установки: глобальный мод, потом панорамик, затем адаптацию.
УСТАНОВКА
Версия 2.1 не требует установленных предыдущих версий мода, но если установлены предыдущие версии, можно установить новую версию поверх старой с заменой файлов.
Для установки мода нужно поместить папку GAMEDATA в папку с игрой.
Уважаемые пользователи, если у вас есть вопросы по данному материалу, то вы можете задать их у нас на форуме и модераторы вам обязательно помогут! Раздел форума: Помощь по игре Сталкер Тень Чернобыля