S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Info...
Сегодня: 03.12.2023 - 07:10
Сейчас на сайте онлайн:3
Из них гостей:3
Пользователей:0
Скачать программу "STALKER icon Editor" для игры Сталкер Тени Чернобыля
Скачать программу "STALKER icon Editor" для игры Сталкер Тени Чернобыля
Иконы инвентаря в игре хранятся в файле \gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds это файл однослойной текстуры, упакованной методом DXT5 (по-сути, обычный растровый файл). Иконки в нём выровнены по квадратам 50х50. В файлах ltx в описании каждого предмета (который может показаться в инвентаре) имеются такие строки: inv_grid_width = 3 ; это ширина иконки inv_grid_height = 1 ; и высота "в квадратах" inv_grid_x = 5 ; это координаты иконки, inv_grid_y = 11 ; измеренные опять же "в квадратах"
Для редактирования этого файла и предназначена программа.
Версия 0.3 Beta (23.09.2008) Чего умеет: 1. Открывает файлы текстур DDS с числом mipmap уровней равным одному, упакованные методом DXT5. Это собственно все файлы из каталога \gamedata\textures\ui\, однако данная программа заточена именно под файл ui_icon_equipment.dds. 2. В дополнение к скроллбарам для перемещения картинки можно использо- вать среднюю кнопку мыши. 3. Показывает сетку с шагом 50х50. Показывает координаты мыши и соответствующие им координаты квадрата. 4. Позволяет выделить отдельную иконку (точнее, произвольную область из квадратов). Далее можно узнать её (области) координаты. Это может понадобиться для заполнения вышеприведённых данных из файлов ltx. Можно сразу получить сформированный текст с уже подставленными значе- ниями. Меню Edit -> Get Selection Info. 5. Выделение можно скопировать и вставить в другое место в текущем файле или в другом. Таким образом можно копировать иконки из разных источников в свой файл или переставлять их местами. 6. Можно указать способ копирования (переключается в меню Edit): - просто копировать - зеркалировать горизонтально или веритикально - поворачивать на 90, -90, 180 градусов 7. Можно расширить текстуру в два раза по горизонтали или вертикали. Это на случай, если всё уже забито и вставлять больше некуда. 8. Можно сохранить текстуру в другом формате (png или bmp). 9. Умеет расчитывать координаты аддонов к оружию. Addon Calculator вызывается из меню Edit.
Изменения в 0.3 beta: Основные изменения: 1. Добавил скроллбары (хотя по мне так мышой удобнее таскать). 2. Теперь область просмотра строго ограничена пространством картинки. 3. Добавил возможность некоторых манипуляций с картинкой при копировании: зеркалирования и повороты на 90 и 180. Ни разу не верю, что это кому-то понадобится. 4. Исправил несколько багов, добавил некоторые предупреждения и сообщения.
Замечания: 1. Программа предназначена для решения узкоспециальной задачи, редактирования иконок. Это не редактор текстур ни под каким соусом и никогда им не станет. 2. Буфера обмена нет. При операции копирования просто запоминается координаты выделения в картинке-источнике, а при вставке эта область копируется в начало выделенной в данный момент области в картинке-приёмнике. 3. Закрытие _любого_ из открытых файлов сбрасывает начатую операцию копирования. 4. Программа находится в стадии тестирования. Некоторые предупреждения при работе имеются, однако будьте осторожны! Сохраняйте резервные копии файлов.
Автор мода: Не указано
Предназначение: Другие игры
Необходимая версия игры: Не указано
Классификация материала: Софт для игр
Размещен в разделе: Файловый архив
Вес файла: Не указано