Страница 2 из 3«123»
Форум настоящего сталкера » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. (серия игр) » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля моды, помощь, прохождение » Вопросы и ответы по модострою в ТЧ (модострой в ТЧ)
Вопросы и ответы по модострою в ТЧ
Дата: Понедельник (30.09.2013) | Время: 21:37 | Сообщение № 11
Вершитель Судеб



Сообщений: 1371
Награды: 19
Репутация:
Статус:

q6w5e4r3t2y1, насколько я знаю в сталкере нет функции изменения размеров модели без посторонних программ. В таких редакторах для других игр как Serious Editor есть такая функция. Но в сталкере нет)

Хастер Асдолг.
Haste (от англ. "haste (хэйст)" - ускорение), As (сокр. от англ. "assasin (ассасин)" - убийца), Dolg (группировка долг).
[img][/img]
| Страна: RU
Дата: Воскресенье (15.03.2015) | Время: 15:55 | Сообщение № 12
Лейтенант



Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:

Модостревцам и просто знатокам привет!
Подскажите как сделать регулируемый зум у оружия с оптикой?
Точно знаю что нужно создать или отредактировать класс (class) например если в любой винтовке с оптикой вместо
class = WP_SVD поставить class = WP_BINOC, то зум регулируется колесиком, НО винтовка не стреляет sad
А где эти классы править не нашел wacko
| Страна: UA
Дата: Понедельник (16.03.2015) | Время: 19:41 | Сообщение № 13
Вершитель Судеб



Сообщений: 1371
Награды: 19
Репутация:
Статус:

Ходок, если найдешь где править, мой совет - не надо править существующий класс оптики, лучше создай свой собственный, где объединишь свойства прокрутки бинокля и стрельбы винтовку, иначе при использовании бинокля, если нажать ЛКМ, игра вылетит, т.к. бинокль попытается выстрелить несуществующим пустым типом боеприпасов.

Сообщение отредактировал Asdolg_Haster - Понедельник, 16.03.2015, 19:42
| Страна: RU
Дата: Понедельник (16.03.2015) | Время: 23:50 | Сообщение № 14
Лейтенант



Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:

Asdolg_Haster, спасибо конечно, но это и так понятно.
В качестве исследуемого ковыряю OGSW addon for Alfa ver. 1.003 (25.10.14)
Наличие переменного зума подтверждалось приложенным видио.
Конкретного списка классов (class) пока не нашел sad Может встроены в файлы типа .ogf мне их открыть нечем dry
Зато нашел интересное: в папке мода, а именно gamedata\config\ui есть файлы которых нет в стандартной папке \ui может в них что-то намучено или именно их наличие что-то меняет wacko
В самих файлах намека на смену или новые классы не нашел
https://yadi.sk/d/IUBAeBrifJ7So
https://yadi.sk/d/vE_nvuymfJ7Tc
https://yadi.sk/d/pKLFbJlifJ7Tp
| Страна: UA
Дата: Среда (18.03.2015) | Время: 14:06 | Сообщение № 15
Вершитель Судеб



Сообщений: 1371
Награды: 19
Репутация:
Статус:

Ходок, просто ты сказал "править классы", ну не суть.
Раньше у меня был хороший текстовый редактор, к несчастью я не могу сейчас вспомнить его название, но там можно было запустить поиск нужного текста по папке, то есть редактор откроет каждый блокнот и поищет там, потом выдаст результаты, где что было. Использовал эту функцию вот в таких случаях, однако после сноса винды напрочь забыл название)


Сообщение отредактировал Asdolg_Haster - Среда, 18.03.2015, 14:06
| Страна: RU
Дата: Среда (18.03.2015) | Время: 20:47 | Сообщение № 16
Лейтенант



Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:

Случайно не Bred или Штикриц4 ?
Может кто-то сам делал классы?
| Страна: UA
Дата: Четверг (19.03.2015) | Время: 23:18 | Сообщение № 17
Лейтенант



Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:

Продолжаю рыть на просторах инета, нашел вот такую переписку http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1566737#1566737
и в следующем посте ответ.
Народ ссылается на файл xrgame.dll, но в исследуемом моде такого файла нет.
| Страна: UA
Дата: Воскресенье (22.03.2015) | Время: 15:10 | Сообщение № 18
Лейтенант



Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:

Модостроевцам привет!
Как сделать выбросы в Тени Чернобыля с указанием укрытий и чтоб в укрытиях выброс не доставал совсем? Ну разве что пси-глюки были cool
| Страна: UA
Дата: Пятница (27.03.2015) | Время: 08:38 | Сообщение № 19
Лейтенант



Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:

Модостроивцам привет!
Нашел DLL-ку которая позволяет делать регулируемый зум, но у нее баг, если в конфиге оружия прописать WP_BINOC то получаешь вылет с логом
[error]Expression : !hud_snd.sounds.empty()
[error]Function : HUD_SOUND::LoadSound
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
[error]Line : 27
[error]Description : there is no sounds for:
[error]Arguments : (любая пушка к которой изменен конфиг)

Кто копается в DLL-ках, помогите сделать нормальный файл с нормальным классом для регулируемого зума cry
Файл прилагается https://yadi.sk/d/_ezv0wVufYo9J
| Страна: UA
Дата: Пятница (27.03.2015) | Время: 22:23 | Сообщение № 20
Лейтенант



Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:

И снова всем привет!
Давайте вместе создадим xrGame.dll !!!
Могу попробовать создать в Visual Basic cool , но не знаю что писать cry
Кто может выложить текст содержимого?
| Страна: UA
Форум настоящего сталкера » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. (серия игр) » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля моды, помощь, прохождение » Вопросы и ответы по модострою в ТЧ (модострой в ТЧ)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: