Форум настоящего Сталкера, фрпг Сталкер, моддинг Сталкер | StalkerMods.ru
Страница 2 из 44«12344344»
Форум настоящего сталкера » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. (серия игр) » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти моды, помощь, прохождение » Сталкер: Зов Припяти | Помощь, общие вопросы (Решение любых проблем/вопросов в игре)
Сталкер: Зов Припяти | Помощь, общие вопросы
Дата: Воскресенье (20.03.2011) | Время: 22:19 | Сообщение № 11
Фотограф зоны.



Сообщений: 215
Награды: 2
Репутация:
Статус:

обращаюсь к вам как к спецам моделирования...в общем..вопрос такой..я установил машины в сталкер..я всем остался доволен и броня супер и давилка тоже из них норм..но вот проблема..именно меня волнует одна модель ..это бтр..я на нем..все игру катаюсь..и хотелось бы его как то улучшить в производительности можно так сказать..он просто сам по себе супер но слабый..горку еле выжимает..а если наткнется на корягу то копец не вызволишь...я нашел файл конфигурации его поведения ..но какие значения надо ставить чтобы был мощнее он, не знаю..простите если вопрос глупый но мне бтр очень понравился и хочу катать на нем и дальше в игре...в общем пожалуйста помогите установить классные значения в файле конфигурации этой модели авто в сталкере...еще раз прошу прощения.. yu yu yu yu
| Страна: MD
Дата: Воскресенье (20.03.2011) | Время: 22:26 | Сообщение № 12
Ген. Директор



Сообщений: 2134
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Итак ищешь вот это
;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Factory parameters of Engine -------------------------------------------

fuel_tank = 300 ; L
fuel_consumption = 6 ; L / (100k R); liters per 100 000 rotations
engine_power = 260 ; horse_power (kW=hp*0.808) max power
max_power_rpm = 2600 ; (nominal rpm ) on this rpm value engine power reaches maximum
max_torque_rpm = 1600 ; on this rpm engine torque reaches maximum

power_increment_factor = 0.02
power_decrement_factor = 0.07
rpm_increment_factor = 0.02
rpm_decrement_factor = 0.07
m_power_neutral_factor = 0.75

; additional engine parameters

max_engine_rpm = 2930 ; rpm (5000) rpm will never be more
idling_engine_rpm = 600 ; rpm (750) min rpm - starts from this rpm value

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Adjustment a wheel -----------------------------------------------------

reference_radius = 0.65 ; Радиус колеса, используемый при просчёте двигателя
axle_friction = 0.0001 ; Ослабление скорости в неетральной позиции. (N*m)
steering_speed = 0.5 ; Время поворота рулевого колеса, в максимум. rps (1)
steering_torque = 900000 ; Сила гидроусилителя руля. (N*m)
break_torque = 0.07 ; Сила тормозных колодок. (N*m)
break_time = 1.0 ; время нарастания силы торможения до максимума, при подтормаживании (стрелка назад)
hand_break_torque = 0.06 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Gearbox ----------------------------------------------------------------

main_gear_ratio = 16.5 ; Передаточное отношение (чем выше, тем медленнее едем)
auto_transmission = on ; Автоматическая коробка (on/off)

И изменяешь на

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Factory parameters of Engine -------------------------------------------

fuel_tank = 300 ; L
fuel_consumption = 6 ; L / (100k R); liters per 100 000 rotations
engine_power = 600 ; horse_power (kW=hp*0.808) max power
max_power_rpm = 4000 ; (nominal rpm ) on this rpm value engine power reaches maximum
max_torque_rpm = 2500 ; on this rpm engine torque reaches maximum

power_increment_factor = 0.02
power_decrement_factor = 0.07
rpm_increment_factor = 0.02
rpm_decrement_factor = 0.07
m_power_neutral_factor = 0.75

; additional engine parameters

max_engine_rpm = 4000 ; rpm (5000) rpm will never be more
idling_engine_rpm = 600 ; rpm (750) min rpm - starts from this rpm value

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Adjustment a wheel -----------------------------------------------------

reference_radius = 0.65 ; Радиус колеса, используемый при просчёте двигателя
axle_friction = 0.0001 ; Ослабление скорости в неетральной позиции. (N*m)
steering_speed = 0.5 ; Время поворота рулевого колеса, в максимум. rps (1)
steering_torque = 900000 ; Сила гидроусилителя руля. (N*m)
break_torque = 0.07 ; Сила тормозных колодок. (N*m)
break_time = 1.0 ; время нарастания силы торможения до максимума, при подтормаживании (стрелка назад)
hand_break_torque = 0.06 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Gearbox ----------------------------------------------------------------

main_gear_ratio = 5.5 ; Передаточное отношение (чем выше, тем медленнее едем)
auto_transmission = on ; Автоматическая коробка (on/off)


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Понедельник (21.03.2011) | Время: 15:02 | Сообщение № 13
Фотограф зоны.



Сообщений: 215
Награды: 2
Репутация:
Статус:

огромное спасибо брат СТАЛКЕР biggrin biggrin biggrin wink
| Страна: MD
Дата: Понедельник (21.03.2011) | Время: 20:11 | Сообщение № 14
Ген. Директор



Сообщений: 2134
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Волга, всегда пожалуйста!

Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Среда (23.03.2011) | Время: 12:30 | Сообщение № 15
Подполковник



Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация:
Статус:

Я пытаюсь добавить оружие в сталкер зп ,но игра постоянно вылетает (при загрузке) Что делать?

| Страна: RU
Дата: Среда (23.03.2011) | Время: 12:43 | Сообщение № 16
Ген. Директор



Сообщений: 2134
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


KoliaN20110, как ты пытаешься добавить оружие?

Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Среда (23.03.2011) | Время: 12:48 | Сообщение № 17
Подполковник



Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация:
Статус:

Я там инструкцию скачал вот по ней и пытаюсь (у меня кажется проблемы с прописью орижия в mp_rank)

| Страна: RU
Дата: Среда (23.03.2011) | Время: 12:53 | Сообщение № 18
Ген. Директор



Сообщений: 2134
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


KoliaN20110, да ошибка может быть где угодно....оружее нужно прописывать и продавцам и в рюкзак, ты внимательно проверь везде ли ты его прописал, потому что 70% тупо люди что-то не дописывают!

Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Среда (23.03.2011) | Время: 14:12 | Сообщение № 19
Фотограф зоны.



Сообщений: 215
Награды: 2
Репутация:
Статус:

STALKER помоги пожалуйста еще в одном деле..хочу оружие одно заменить а то в моде конченое вышло..короче вместо старой доброй свд поставили какое то гавно времен первой мировой..свд есть в моде новая война..я хочу оттуда взять ее..скажи пожалуйста как и что нужно зделать?
| Страна: MD
Дата: Среда (23.03.2011) | Время: 14:26 | Сообщение № 20
Ген. Директор



Сообщений: 2134
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Волга, ну вариантов несколько
1) Заменить текстуры....но модель не изменится
2) заменить физику и название
3) Добавить новую модель с текстурами и т.д.
4) Заменить модель....но для этого тебе нужна сама модель, текстуры к ней и еще тебе анимацию и звуки прописывать нужно!


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Форум настоящего сталкера » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. (серия игр) » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти моды, помощь, прохождение » Сталкер: Зов Припяти | Помощь, общие вопросы (Решение любых проблем/вопросов в игре)
Страница 2 из 44«12344344»
Поиск: